Креативный директор бренда Вероника Этро представила очаровательную pre-fall линию.
В своей новой коллекции Nordic New-Normal дизайнер Вероника Этро стремилась к многослойности и ощущению кокона.
Знаковые вещи Etro были переосмыслены и дополнены новыми элементами. Главном материалом серии стал трикотаж: пальто с бахромой, макси-пончо, накинутые поверх джинсовых нарядов, и толстовки с вышитым логотипом бренда сочетали зимние белоснежные тона с яркими акцентами.
Вероника по-прежнему неравнодушна к струящимся платьям, которые стали одной из визитных карточек марки. В сезоне pre-fall она придала им несколько драматический оттенок и представила вместе с обновленными версиями классических вещей Etro.
Аксессуары, от вязаных воротников до ремней в народном стиле и сапог с тканевыми лентами, подчеркнули уютный дух предосенней коллекции.