Найти тему

Какими стоит делать продающие фотографии товаров для маркетплейса

Покупая что-то на маркетплейсе, покупатель лишен возможности рассмотреть, потрогать, примерить. Поэтому для него так важно исчерпывающее описание и «вкусные» фото, на которых вещь видна во всех (привлекательных) подробностях.

Что это говорит продавцу? Что требуются качественные продающие фотографии изделия, сделанные рукой профессионального фотографа в разных ракурсах. С ними у потребителя создается впечатление реальности товара. Имея возможность рассмотреть вещь со всех сторон и разглядеть её достоинства, он загорится желанием купить это!

Чтобы изображения привели к покупке, достаточно, чтобы они соответствовали всего нескольким требованиям:

Главное — качество. Обратите внимание на фон — он должен быть нейтральным, но никак не пестрым и крикливым. Важно естественное или мягкое искусственное освещение, которое не искажает реальную расцветку товара. Чтобы иметь представление о габаритах вещи, можно расположить рядом с ней линейку, монетку, спичечный коробок.

Общий и крупный план. Покупателю важно увидеть, как товар смотрится со стороны, но он также хочет придирчиво разглядеть все детали. Сфокусируйте камеру на том, что делает вещь оригинальной, эстетичной — фактура, швы, линии изгиба, материал, тонкая работа, миниатюрные детали.

Как в жизни. Если вы продаете платья, то будет правильнее сфотографировать их на девушке, женщине, а не на вешалке. Ведь покупателю важно увидеть, как оно смотрится на человеке. Автомобили снимают не только снаружи, но и внутри, предметы интерьера — в квартирной обстановке, кухонные принадлежности — в том числе, и во время применения.

Задайте настроение. Фото не просто демонстрируют товар, они еще и заставляют испытывать эмоции. Увидев пальто, покупательница должна почувствовать, как она утонченно будет в нем выглядеть. А посмотрев снимки гаджета, покупатель должен представить, как классно держать новинку в руках, использовать в быту.

Интригуйте. Еще одна важная миссия фотографии — вызвать интерес, побудить перейти к следующему этапу — описанию товара. Добавьте снимок, который цепляет взгляд, «просит» узнать о продукте больше.

Привлекайте внимание. Даже если просмотренная вещь не особо нужна клиенту, эстетичные, информативные снимки побуждают его перейти в ваш магазин — вдруг найдется что-нибудь интересненькое?

Фото товара на маркетплейсе — не просто картинка к описанию. Это мощный инструмент, который позволяет увеличить продажи и свести к минимуму негативные отзывы из-за несоответствия реального и изображенного вида товара.

Помогаем торговать на маркетплейсах. Услуги фулфилмента от компании "OneTap".

#бизнес #предпринимательство #маркетплейс #товарный_бизнес #продажи #маркетинг