TikTok − популярная социальная сеть, которая в данный момент не является площадкой для продаж. При этом она становится отличным источником сбора аудитории. Как перевести подписчиков из ТикТок в Instagram? Давайте разбираться.
Выведение в рекомендации
Чтобы перелить аудиторию из ТикТока в другие социальные сети, необходимо сначала сделать аккаунт популярным, попасть в рекомендации. Для этого нужно:
- правильно оформить профиль − выбрать привлекательную аватарку, подготовить интересное описание;
- сделать качественный видеоконтент с музыкальным сопровождением;
- использовать тренды − хештеги, эффекты и фильтры, челленджи, которые помогут выйти в ТОП.
Переведение аудитории из ТикТок
Чтобы подписчики, которые есть в ТикТок, успешно перешли в Instagram, YouTube или на другую площадку, необходимо предпринять следующие шаги:
- сделать ссылку на соцсети в профиле TikTok;
- подготовить привлекательный призыв к оформлению подписки в Instagram, YouTube;
- добавить ссылку на свой профиль в соцсети под каждым из публикуемых роликов.
Затем нужно достойно встретить людей, которые подписались на вас. Они должны получить доступ к интересным сторис, постам, другим материалам. Это обеспечит вовлечённость и с большой долей вероятности приведёт к покупке вашего товара или заказу услуги.
Польза аудитории из ТикТока для бизнеса
Более 60% пользователей TikTok − люди с доходом выше среднего. Это значит, что они являются вашими потенциальными покупателями. Почему стоит привлекать их через ТикТок? Плюсы состоят в следующем:
- быстрый приход аудитории при условии создания качественных роликов;
- отсутствие расходов на рекламу в Instagram, ведь вы привлекаете подписчиков в другой соцсети.
Принимайте качественный трафик в ТикТоке, встречайте потенциальных клиентов на другой площадке, увеличивайте их вовлечённость − и продажи вырастут. Хотите доверить процесс перелива аудитории профессионалам? Сотрудники маркетингового агентства полного цикла L'AGENCY готовы вам помочь.