Был уже вечер, когда я и Сара отправились к нашему другу Хэйлу помогать разбирать коробки. Он недавно переехал в новую квартиру, и ему была необходима помощь. Я знаю, что такое переезд. Дело очень утомительное.
Мы поужинали, а потом принялись разбирать вещи. Мы и не заметили, как пролетело два часа. И когда это обнаружилось, Сара вспомнила, что дома ее ждут какие-то важные дела (я сейчас и не вспомню, какие именно), и она ушла.
Я была рада уходу Сары. Мне нравился Хэйл, и мне хотелось остаться с ним. На всю ночь. А может навсегда.
Взяв из коробки очередную порцию вещей, я направилась к шкафу. Тогда Хэйл сказал мне:
- Хватит на сегодня. Нужно отдохнуть.
Он забрал у меня вещи и кинул их на пол…
Я слегка улыбнулась, но улыбка моментально сошла с лица, потому что мои ноги сделались ватными, в глазах потемнело и меня сильно затошнило. Ноги подкосились, и я упала в обморок.
Некоторое время спустя я начала понемногу приходить в себя, но потом снова отключилась. Хэйл склонился надо мной, пытаясь привести в сознание, но все было тщетно.
И в какой-то момент, лежа на том самом полу, я вдруг осознала, что нет у меня таких друзей как Хэйл и Сара, что я вообще не знаю этих людей. И это лишь мой сон.
Все, что произошло со мной в этот вечер начало проматываться назад, как на кинопленке. И я знала, что сейчас проснусь.
И я проснулась. Проснулась от того, что меня вырвало. Вырвало прямо в постель. Отвратительно!
Как оказалось, со мной рядом спала моя мама. Странно. Я не помнила, как приехала к родителям. Да и с чего мне спать в одной кровати с мамой?
Мама проснулась и повернулась ко мне. И тут я пришла в ужас. Это была вовсе не моя мама, а какая-то уродливая старуха с перекошенным лицом.
Она склонилась надо мной, пытаясь выяснить, что со мной, но я не могла ей ответить. Не могла говорить. В горле стоял ком. Она звала меня. Эта старуха называла меня по имени. «Ленора… Ленора…». А может, это звала не она? Голос был повсюду, а может он был только в моей голове? Но он заполнил собой все. Абсолютно все. «Ленора… Ленора…». Голос был противный и хриплый, как в фильмах ужасов.
Голос продолжал звать меня, пока, наконец, я не проснулась по-настоящему.
Мне было очень жутко. Казалось, будто этот голос был не во сне. Он будто был из реальности. Он хотел разбудить меня, украл мои сны.
Когда я открывала глаза, могу поклясться, что все еще слышала этот голос.
Я проснулась и не могла пошевелиться. Тело было напряжено до предела, а во рту стояла страшная сухость.
Не знаю, сколько времени я так пролежала. Потом все-таки повернулась на бок. Но напряжение сохранялось, как бы я ни легла. Прошло еще какое-то время, и у меня кое-как получилось расслабиться.
А после мне снова стало жутко. Я включила свет и лежала так очень долго. Решила, что выключу его, как только начну засыпать, но так и уснула со светом. Больше мне ничего не снилось.
Утром прозвонил будильник. В комнате горел свет. Я встала и начала собираться на работу. Все было как всегда. И лишь только сегодняшний сон не выходил у меня из головы.
Я помнила этот липкий страх. Помнила страшный голос, что звал меня. Но помнила что-то еще.
Хэйл.
Неужто это был просто сон? Мне все казалось таким реальным!
Мне хотелось, чтобы все стало сном. Чтобы жуткий, леденящий кровь голос вырвал меня отсюда, и я бы проснулась на полу в той самой квартире среди многочисленных коробок, которые все еще нужно было разобрать.
Но, то был только сон. А реальность была здесь.
Жаль.
Мой день ничем не отличался от предыдущих. Та же самая рутина и ничего больше. Еще один скучный день на работе. А после – еще один скучный и одинокий вечер дома за чаем, чтением книг, просмотром фильмом, и всего того, что помогало не чувствовать себя очень одиноко.
Наступила ночь, и я, стараясь не думать ни о чем, легла спать.
Мне снились серые улочки какого-то города. Шел дождь, погода скорбела о чем-то, и мне тоже было грустно. Зонта у меня не было. Я шла одна по улице и плакала, а дождь смывал мои слезы.
Не знаю, сколько времени я так шла, но дорога привела меня к одинокой скамейке возле реки. Никого не было рядом. Ни одного человека. Я села на мокрую скамью. Мне было все равно, что она мокрая, мне было все равно, что будет дальше. Я сидела и смотрела на водную рябь реки.
- Я хотел, чтобы ты осталась, - прозвучал голос, - хотел, чтобы ты осталась со мной.
Я повернула голову влево и увидела его. Это был Хэйл.
- Я хотела остаться, - ответила я.
Он смотрел на меня. Ждал.
- Она забрала меня. Она… - я не могла сказать больше ничего.
Я вспомнила тот страх, ту ночную жуть, от которой я не могла отойти очень долго. Даже здесь и сейчас это пугало меня.
- Она не даст нам покоя ни здесь и ни там, - сказал он.
- И что же делать?
- Прежде чем ты вернулась домой… - начал он.
- Я была где-то еще, - моментально ответила я, - Была где-то еще, будто бы между этим миром и тем.
- Это значит, что миров бесконечно много, и Она не властна над всеми этими мирами, - сказал он, улыбаясь, - невозможно иметь власть над всеми мирами одновременно.
Ни здесь, ни там, тогда где? Какая разница? Это не играло роли.
Хэйл взял меня за руку, очевидно, он знал что делает. Откуда он это знал? Кто он вообще такой?
Наверно, то, откуда он все это знал, не имело значения. А кто он? Здесь лишь один ответ. Он тот, кто он есть. А еще, он Хэйл. Мой Хэйл. А я его Ленора. Все просто и сложно одновременно. Как всегда.
И мы пошли по берегу реки до тех пор, пока пейзаж не сменился. Река исчезла. Впереди показались очертания небольшого городка. Наш путь лежал именно туда.
А на улице занимался рассвет, как символ начала новой жизни.
***
Тем временем, в моей старой квартире проснулась девушка, которую звали ни то Маргарет, ни то Джейн. Да разве это имеет какое-то значение? В общем-то, та квартира никогда моей и не была. И я никогда не жила там. Ровно, как ни один человек в том городе никогда меня не видел, и даже не слышал обо мне.
#проза #рассказ #магический реализм #сон #сны #я хотел, чтобы ты осталась