Ну что, возвращаемся в забытое старое время, когда автомобили с пробегом по Европе вновь стали актуальнее того, чтобы ждать новых из салона? В связи с такой нестабильной ситуацией на авторынке России, с этим вечным ожиданием новых автомобилей и возрастающим спросом на б/у авто, люди привозить подержанные тачки из Европы.
Долгое ожидание новых автомобилей от дилеров стало первой причиной, а вторая причина кроется в том, что колебания курса рубля достигло такой точки, что стало выгоднее привезти подержанный автомобиль из Европы. Хотя в Европе тоже на вторичном рынке автомобилей становится гораздо меньше чем ранее, но это не мешает нашим привозить машины в Россию.
Если ваш бюджет на покупку автомобиля составляет более 1 млн рублей, то вы уже можете рассчитывать на хороший вариант из Европы, и это будет действительно круче тех машин, которые предложены как на рынке новых, так и на рынке вторичных автомобилей в нашей стране.
Приобретая автомобиль из Европы вы гарантированно будет покупать машину возрастом до 5 лет, ведь растаможить машину старше 5 лет это куда дороже, поэтому растоможка зависит не только от объема, мощности ДВС, но и от возраста авто. Правда пятилетние автомобили даже на вторичном рынке в Европе стоят довольно дорого, поэтому на машину из Европы стоит рассчитывать с бюджетом в 2 млн рублей. Автомобили будут 2016-2018 годов выпуска.
Что касаемо объема ДВС, то лучше всего привозить машины объемом менее 2 литров и даже менее 1,5 литров. К таким машинам можно отнести не только малолитражки, но и интересные автомобили, такие как BMW X1, и Audi А4, и Volkswagen Passat, которые оснащаются турбированными двигателями рабочим объемом 1,4 или 1,5 литра.
В Европе много машин, которых не было на нашем рынке, поэтому там можно встретить трехцилиндровые моторые объемом от 1,0 до 1,3 литра. В Европе очень любят дизельные турбомоторы, поэтому таких машин там будет в достатке и будут они с очень богатым оснащением, например, Renault: Talisman, Scenic, Espace и Megane.
В России это направление еще не так сильно оживилось, но вот в Беларуси машины из Европы возят целыми автовозами, ведь у них есть интересная лазейка в законе, которая позволяет растаможить автомобиль почти в два раза дешевле, но это лишь лазейка, которую могут прикрыть. Далее эти машины могут поступить и на наш рынок, единственное что нужно это установить на автомобиль блок ЭРА-ГЛОНАСС с соответствующим сертификатом и заплатить госпошлину в ГИБДД. Но как это у нас и бывает где начинает расти спрос, там начинает расти и цена. Ведь ранее блок ЭРА-ГЛОНАСС можно было приобрести за 20-50 тыс. рублей, то сейчас цена на него может доходить и до 100 тыс. рублей. Как бы эти машины из Беларуси вообще не стали вне закона, как когда-то это было с машинами на Абхазском учете.