Найти тему
Злая безногая ГАЛА

Глава 220. Я так не могу

Ну вот, решение принято, Витька в курсе, осталось маму известить, что она таки станет бабушкой, как бы она этого не хотела. Я честно говоря не помню, как это прошло,скорее всего, она сама догадалась, когда я не пошла на аборт. Не пошла ни сегодня, ни завтра, ни послезавтра, никогда. И скорее всего был скандал, но я его не помню, потому что я уже учила роль женщины, вынашивающей ребёнка и мамы малыша, и мне в этом было хорошо. У меня почему то не было никаких страхов на эту тему.

Зато для Витьки жизнь сразу глобально изменилась. Если он и раньше не чувствовал себя в нашей квартире примаком, то сейчас понял, что обосновался здесь навсегда, и почувствовал себя хозяином. Он стал учить жизни и меня и маму, и оценивать поведение моего отца. А папа дл⁸я меня всегда был святым, поэтому Витькины замечания вызывали раздражение. А в остальном, я тупо старалась подчиняться ему, ведь я же своим решением рожать признала в нем главу семьи по умолчанию.

Но так как забой на мясокомбинате ещё не закончился, его поучения настигали меня только в выходные. В выходные у нас проходил мастер-класс по поварскому искусству. Витька учил меня готовить. Я в те времена только яичницу жарить умела. Но меня это вообще не волновало. Мне казалось, что еда, это вообще не важно,хочешь есть и нечего? Попей водички. Витька же думал совсем по другому. Еда для него была ценностью, и мне надо было к этому привыкать и приспосабливаться. Так как мужчину надо кормить.

Ещё появился один косяк в нашей жизни. Так как я была беременна, Витька решил, что кекс из нашей жизни надо вычеркнуть, это опасно для ребёнка. Вот от этого я просто офонарела! Как это я на голодном пайке? Хотя,надо признаться, голодный паек был давно, с самого начала наших отношений. Я, как корова из анекдота, смотрела на жизнь грустными глазами. Я не могла без этого жить, от слова совсем. Тем более, у меня был уже опыт сожительства с Геной, и немного , с Толей. И в том и в другом случае этот аспект человеческих отношений был важен, и я получала то, что меня устраивало, и все мы были счастливы.

А тут меня просто лишили того, без чего я не могла жить! Через две недели я поняла, что готова кинутся на каждого встречного мужика. Но ведь это неправильно! А один раз, разговаривая у подъезда со своей первой любовью, Серёгой Барановым, я поняла, что я сейчас затащу его в подвал и изн@силую. Хотя я думаю, что он и сам не прочь был меня изнасил@вать. Если бы я была такая умная, как сейчас, я бы так и сделала. Но я была ограниченная дура, поэтому соответствовала ожиданиям Вити.

Но долго так продолжаться не могло. У меня уже в голове кроме желания бл@зости ничего не было. Если бы я не была советской девочкой, я бы уже совратила всех, коллег по работе, соседей, первых встречных. Но я так не могла, хотя у меня постоянно присутствовало желание от@аться первому встречному. Надо было что то делать. Изменить Витьке я не могла по понятным причинам, поэтому надо было что то придумать, чтобы не изменять ему. И я придумала. И реализовала это в жизнь.

Он же тоже был живой, а не деревянный, и ничего человеческое было ему не чуждо, поэтому я посчитала, что раз в неделю его можно просто завести. Я покупала порног@афические журналы, я ходила перед ним в красивом белье. Фигура у меня была хорошая, показать было что. И в общем, раз в неделю или две, он не мог с собой совладать, и я получала то, что хотела. Но как ни прискорбно было осознавать реальность, меня это мало успокаивало. Но вариантов не было.

Предыдущая глава

продолжение

автору на кофе