Книги подарят маркетологу много инсайтов, которые выведут ваш работу на новый уровень, утверждает Джессика Эдгсон из диджитал-агентства Rogerwilco. Она же делится тремя причинами, почему маркетологам стоит вернуть эту привычку.
Сколько книг вы прочитали в этом году? Слишком ли много, чтобы сосчитать? Или их слишком мало, чтобы даже сложить? Пора подумать над тем, чтобы уделять им больше времени и вот почему.
1. Чтение улучшает навыки общения
Дело не только в том том, что чтение расширяет ваш словарный запас, хотя это безусловное преимущество. А в том, что книги учат, как разговаривать с людьми на их языке. Вы будете лучше общаться с людьми, которые приходят к способу решения проблемы, отличному от вашего.
Диалоги в литературе помогут понять, как вести беседу в зависимости от той или иной ситуации. Вы увидите, где герои поступают неправильно, а где ведут себя как нужно. А также не допустите двусмысленности в переговорах.
Все это невероятно важно в общении с клиентами, устном и письменном. Наверняка у каждого маркетолога был опыт неудачной переписки. Писали одно, а ваш клиент понял по-своему.
2. Чтение поможет вам понять других
Ваше миропонимание сформировано происхождением, взрослением и трудностями, с которыми сталкивались в жизни. То же самое и с другими людьми. Поэтому вы не всегда сможете увидеть мир их глазами. Но здесь чтение книг поможет вам понять людей с самыми разными бэкграундами.
Вы посмотрите на проблемы с другой стороны и получите полное представление о мире и о том, как он работает. Перед вами откроются различные сценарии решения задач, о которых вы даже не думали, и вы сможете приступить к их выполнению.
Это помогает в работе с трудными клиентами, когда надо посмотреть на ситуацию под разными углами. Гораздо легче решать проблемы, если посмотрите на конфликт с их стороны. И читая книги, вы обнаружите, что это вовсе не так сложно, как вы могли подумать.
Если вам нравится наш канал, то нам точно пора познакомиться поближе. 7 апреля мы проводим большую конференцию о бизнесе, маркетинге и технологиях Callday 2022. Яндекс, банк «Точка», Level.Travel, «нетмонет» и не только расскажут о том, как вывели бизнес на новый уровень несмотря на ограничения и спад экономики. Присоединяйтесь в удобном формате — у нас есть онлайн и офлайн. Это абсолютно бесплатно, нужно только зарегистрироваться по ссылке. До встречи!
3. Чтение книг вдохновит на новые идеи
Мы никогда знаем, откуда придет вдохновение. Но если вы расширите свой кругозор, то у вас будет больше шансов словить «ту самую» идею. Чем больше читаете, путешествуете и встречаете людей, тем проще вдохновиться.
Вы сможете прожить несколько жизней, прочитав всего пару книг. Даже если нравится то, что называют «чтивом», вы переживете все, чего раньше не испытывали. А чем больше у вас такого опыта, тем больше идей, которые превратятся в нечто осязаемое.
Если вы много креативите в маркетинге, то точно знаете, как важно что-то придумывать каждый день. Вы наверняка волновались, когда не могли накидать идей, а сроки уже поджимали. Что же делать, чтобы избежать такого? Как раз можно начать с регулярного чтения.
К слову, регулярным чтением занимаются успешные бизнесмены. А напомним, что маркетинг – одна из важнейших основ бизнеса. Для успешного маркетинга надо уметь общаться с людьми, смотреть на вещи с разных сторон и придумывать новые захватывающие идеи. И вы сможете это сделать, когда составите свой список для чтения.
Начать улучшать свой маркетинг с помощью чтения можно одним простым движением: листайте вниз и получите электронную книгу от Calltouch – «23 действующих способа сделать свой маркетинг круче, быстрее, эффективнее, чем сейчас» (16+). Это подробное руководство про то, как делать рекламу, не сливать бюджет зря, привлекать клиентов и при этом оставаться в тренде. Начните улучшать свой маркетинг уже сейчас.