1.Анализ конкурентов
При разработке сайта, это самое первое и важное, с чего стоит начать.Опираться только красивый дизайн, этого недостаточно ,важно чтобы дизайн помогал и направлял внимание к целевому действию.
Я провожу конкурентный анализ минимум 10 сайтов в нише.
Зачем же нужен анализ?
- Выделиться на фоне конкурентов, встать на место пользователя и ответить себе на вопрос : что нам не хватило, чтобы купить услугу или товар?
- Найти и определить удачные офферы,элементы,сервис, триггеры, которые помогут на нашем сайте продавать и максимально удерживать внимание пользователя. Например калькулятор для расчета доставки товара или тест на определение цветотипа.
- Найти точки входа в голубой океан, когда пользователь не однократно выбирает вас,и для него просто не существует других, так как вы делаете нечто особенное, учитываете именно его потребность.
2.УТП и Продающие смыслы
Здесь вам и пригодиться анализ из 1 пункта. Важно описать сильные стороны вашего бизнеса, с точки зрения пользы для вашего клиента. Что он получает, работая с вами. Чем ваш бизнес поможет, в решении его задач.
Все описанные факты, должны четко отражать экспертность вашего бизнеса на рынке, количественное выражение в цифрах, уникальность вашего бизнеса на рынке.
3. Лид магнит
Лид магнит- это маленькая выгода для клиента, чтобы посетитель в обмен на это оставил необходимую вам информацию о себе. Например, заполни форму и получи промокод со скидкой, или чек-лист инструкцию,бесплатное видео и тд.
Самое главное, чтобы этот продукт был полезным и привлекательным для клиента.
4.Аккуратность и воздушность на сайте
- Здесь важно учитывать так называемый UX design. Это правильное и удобное для пользователя расположение элементов на сайте.
После создания сайта, я часто отправляю своим знакомым, чтобы они мне дали обратную связь.
- Понятно ли о чем сайт?
- Все ли кнопки и формы кликабельны?
- Удобно и логично выстроена информация?
- Есть ли желание оставить заявку?
- Нравится ли цветовая гамма?
UX design это про, то что каждый элемент несет не только декоративную функцию, но и направляет пользователя в нужное русло, например к выполнению целевого действия.
5.Дизайн
На мой взгляд дизайн составляет общее впечатление о вас и вашем бизнесе и подходе.Он должен играть в тандеме со смыслами, но не отвлекать на себя все внимание. Цвет, формы, общая гармония на сайте, и анимационные элементы это то, что помогает пользователю получить свое личное ощущение, еще до того как стать вашим клиентом.
- Если использовать тренды, то ваш клиент понимает, что вы идете в ногу со временем и вкладываетесь ради него. Это всегда чувствуется и всегда запоминается .
6. SEO
SEO в TILDA работает прекрасно. Индексация в поиске вашего сайта напрямую связана с контентом, который там размещен. Именно грамотно вшитые ключевые слова в ваш текст на сайте, позволяет получать органический трафик посетителей.
Вы удивитесь, но именно это позволит не вкладываясь в контекстную рекламу, привлекать клиентов на ваш сайт.
#сайт #тильда #продающий сайт #сео #seo #no-code