Найти тему

Продающий сайт, какой он?

1.Анализ конкурентов

При разработке сайта, это самое первое и важное, с чего стоит начать.Опираться только красивый дизайн, этого недостаточно ,важно чтобы дизайн помогал и направлял внимание к целевому действию.

Я провожу конкурентный анализ минимум 10 сайтов в нише.

Зачем же нужен анализ?

  • Выделиться на фоне конкурентов, встать на место пользователя и ответить себе на вопрос : что нам не хватило, чтобы купить услугу или товар?
  • Найти и определить удачные офферы,элементы,сервис, триггеры, которые помогут на нашем сайте продавать и максимально удерживать внимание пользователя. Например калькулятор для расчета доставки товара или тест на определение цветотипа.
  • Найти точки входа в голубой океан, когда пользователь не однократно выбирает вас,и для него просто не существует других, так как вы делаете нечто особенное, учитываете именно его потребность. 

2.УТП и Продающие смыслы

Здесь вам и пригодиться анализ из 1 пункта. Важно описать сильные стороны вашего бизнеса, с точки зрения пользы для вашего клиента. Что он получает, работая с вами. Чем ваш бизнес поможет, в решении его задач.

Все описанные факты, должны четко отражать экспертность вашего бизнеса на рынке, количественное выражение в цифрах, уникальность вашего бизнеса на рынке.

-2

3. Лид магнит

Лид магнит- это маленькая выгода для клиента, чтобы посетитель в обмен на это оставил необходимую вам информацию о себе. Например, заполни форму и получи промокод со скидкой, или чек-лист инструкцию,бесплатное видео и тд.

Самое главное, чтобы этот продукт был полезным и привлекательным для клиента.  

4.Аккуратность и воздушность на сайте

  • Здесь важно учитывать так называемый UX design. Это правильное и удобное для пользователя расположение элементов на сайте.

После создания сайта, я часто отправляю своим знакомым, чтобы они мне дали обратную связь.

  • Понятно ли о чем сайт?
  • Все ли кнопки и формы кликабельны?
  • Удобно и логично выстроена информация?
  • Есть ли желание оставить заявку?
  • Нравится ли цветовая гамма?

UX design это про, то что каждый элемент несет не только декоративную функцию, но и направляет пользователя в нужное русло, например к выполнению целевого действия.

 5.Дизайн

На мой взгляд дизайн составляет общее впечатление о вас и вашем бизнесе и подходе.Он должен играть в тандеме со смыслами, но не отвлекать на себя все внимание. Цвет, формы, общая гармония на сайте, и анимационные элементы это то, что помогает пользователю получить свое личное ощущение, еще до того как стать вашим клиентом.

       

  • Если использовать тренды, то ваш клиент понимает, что вы идете в ногу со временем и вкладываетесь ради него. Это всегда чувствуется и всегда запоминается . 
-3

6. SEO 

  SEO в TILDA работает прекрасно. Индексация в поиске вашего сайта напрямую связана с контентом, который там размещен. Именно грамотно вшитые ключевые слова в ваш текст на сайте, позволяет получать органический трафик посетителей.

 Вы удивитесь, но именно это позволит не вкладываясь в контекстную рекламу, привлекать клиентов на ваш сайт.

#сайт #тильда #продающий сайт #сео #seo #no-code