Найти тему
Русская Фантастика: Новинки

Я очнулся от того, что кто-то пытался меня напоить. Разжал мне зубы и заливал воду прямо в горло

16+

Пятый элемент - это эзотерика в обёртке боевого фэнтези.
Возможность по новому взглянуть на привычные вещи, а так же интереснейшее развитие главных героев, дуэли, поединки и эпические сражения армий фэнтезийных рас.
!!! Юмор в подарок каждому

автор книги Григорий Бабаян

Глава 1 Чужой мир

Я открыл глаза и посмотрел на ночное небо. Вид неба обычно успокаивал. Огромные просторы Вселенной и яркие звезды создавали удивительную красоту, на которую можно было любоваться вечно. А еще небо сближало. Как бы ни был я далеко от дома, взгляд на небо сокращал дистанцию между нами, и казалось, что он рядом. Но сегодня небо не могло сблизить меня с домом и не могло успокоить, потому что это небо было чужим, и я впервые его наблюдал. Другой мир. Чужой мир. Я в нем Чужой.

Когда на нашу деревню напали неизвестные вооруженные люди, я был одним из тех, кто должен был увести младших в безопасное место. Пришлось прорываться с боем, в котором у меня было мало шансов, чтобы выжить. Я использовал взрыв. Внутренний взрыв, когда в расход идут все ресурсы организма. Умение, после которого я на короткое время раздвинул границы возможности человеческого тела, чтобы принять на себя удар и дать шанс уйти другим.

Я закрыл глаза. Привычный вдох-выдох, успокаивающий разум. Сейчас я в степи, в какой-то повозке на колесах. Делаю размещение внутреннего пространства. Состояние тяжелое. Множественные повреждения и истощение организма. Если до сих пор жив, значит выздоровление — это вопрос времени, все поправимо в той или иной степени. Мне семнадцать лет, и я пятый элемент. Я смогу найти способ восстановить те повреждения, что я сам себе нанёс. Регенерация и восстановление для меня — привычная работа с раннего детства. Сейчас моя главная проблема в груди, в районе сердца — пустота. Опустошение и тяжесть в груди, боль и безразличие. Никогда раньше такого не испытывал. Никогда раньше я не терял родных. Никогда раньше не сжигал жизненную силу настолько, чтобы разрушались метрические узлы. Дыру в метрической матрице в районе груди нужно срочно восстановить, без этого о полном восстановлении тела не может идти и речи.

Вдох-выдох. Я выпустил сферу присутствия. Расширяю ее, насколько это сейчас для меня возможно. В радиусе тридцати метров двенадцать разумных существ, помимо странных животных. Их отклик в сфере нетипичный и незнакомый мне... Люди так не «светятся». Изучая их своей сферой, я не заметил, как провалился в сон.

Я очнулся от того, что кто-то пытался меня напоить. Разжал мне зубы и заливал воду прямо в горло. Не знаю, что это было, но жажду этот напиток утолил, хоть и пришлось прокашляться. Должно быть, взвар из местных трав и растений.

Когда я открыл глаза, то увидел перед собой не иначе как орка. Массивное лицо, огромные заостренные клыки, внимательные глаза. Он что-то сказал, точнее рыкнул. По эмоциональному фону понял, что он считает меня за кусок бесполезного мяса. Пусть считает, что хочет, главное для меня, что сейчас он идёт на контакт, причём сам. Я вижу, как между нами устанавливается этот канал связи, а значит, можно считать и скопировать его метрическую матрицу. В первую очередь мне нужно сделать замещение моего повреждённого фрагмента в районе груди, его я и копирую. Фрагменты узловых меридианов из его груди я считываю и накладываю поверх моей матрицы. Дополнительно копирую фрагменты гортани, отвечающие за речь. А теперь время на внедрение и слияние.

Результат может быть плачевный. Замещать метрические фрагменты от других видов животных или разумных чрезвычайно опасно, но выбора у меня сейчас нет.

*****

Два дня я провалялся в полубессознательном состоянии. Мои конвоиры передвигались, большей частью, молча и без лишнего шума. При солнечном свете мне удалось их разглядеть — это действительно были орки. Такими, как я их себе представлял. Сильные, выносливые. Рост порядка 2,2 метра. Бронзовый загар тела. Они восседали на животных, напоминающих волков, называемых местными волх’и.

К концу второго дня мы добрались до поселения орков. По прибытию в посёлок меня поместили в загон с бараком к остальным пленникам. Их тут было около трёх десятков. Большинство из них при первом взгляде походили на воинов. Были облачены в легкие кольчуги, кожаные доспехи и имели при себе холодное оружие. Странно всё это. Удивительный мир, где пленникам разрешают носить броню и оружие. Деревянный барак напоминал больше казарму, чем тюрьму.

Я лежал рядом с входом, на свободном лежаке, куда меня положили два орка... или, правильнее сказать, бросили. Моё состояние оставалось всё ещё тяжёлым, хоть критический момент миновал. Целостность метрических узлов была восстановлена, хоть энергия по ним туго текла. Настораживали дополнительные узлы, которых раньше не было, но они были мной скопированы из метрической матрицы орка. Эти фрагменты местами заканчивались «обрубками». Полного слияния добиться не удалось, да это было и невозможно.

Ко мне подошел мужчина, лет пятидесяти на вид, похожий на закаленного воина и ветерана. Множественные шрамы и хромота на левую ногу говорили об этом. Должно быть, он здесь за командира. При его приближении остальные невольно замолкали и прислушивались.

Его речь была мне не знакома. Но, судя по всему, он спросил о моём самочувствии. При его обращении на метрическом уровне образовался канал для связи, через который я и поспешил подключиться. Его метрические узлы и меридианы, отвечающие за речь, подсветились в моём виденье активным цветом, которые я в очередной раз за столь короткое время приступил к копированию и наложил на свою метрическую матрицу для внедрения и слияния, что оказывало на меня дополнительную нагрузку, но без коммуникации может быть намного хуже.

Командир еще что-то говорил, но я его уже не слушал. Не мог слушать. Такое грубое внедрение забирало много сил и внимания, которых мне и так сейчас не хватало. Первый контакт установлен, и мне нужно время для совмещения наших метрических узлов.

*****

Аллан Ви, командир сотни, волею судьбы во второй раз попал в плен к оркам вместе с пятью своими соратниками. Он возглавил отряд по отражению набега орков, чтобы дать возможность охраняемому каравану, следующему в замок его господина, отойти в целости и сохранности. Сражение вышло ожесточённым, как это всегда бывает при набегах орков.

ЧИТАЙТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ РОМАНА НА ЛИТНЕТ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ