Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Назвали недостатки кованых колесных дисков при условии зимней эксплуатации

Кованые колесные диски отличаются целым рядом преимуществ перед литыми и штампованными. Однако при зимней эксплуатации автомобиля красота и сильные стороны «ковки» растворяются в минусах. Эксперты портала «АвтоВзгляд» обозначили основные недостатки кованых колесных дисков для эксплуатации машины зимой.

Покупать «ковку» оправдано, если у вас большой кроссовер или внедорожник с колесами размером от 17 диаметра, который используется преимущественно в городе с ровным дорожным покрытием. Также эксперты напоминают, что кованые диски стоят в 2 раза дороже литых и раз в 5 дороже штампованных.

-2

Теперь стоит сказать об особенностях использования кованых дисков в зимний период. Так, езда зимой на «ковке» сопровождается более сильным обмерзанием дисков, что делает преимущество в весе перед «штамповкой» и «литьем» незначительным. Кроме того, под действием грязи, реагентов и мраморной крошки лакокрасочное покрытие кованых дисков быстро изнашивается. И по этому параметру они ничем не отличаются от литых дисков.

Также эксперты отметили, что кованые диски очень часто собирают снег, который намерзает на диск и сбивает балансировку колес. Как следствие — дрожащий руль и повышенная нагрузка на подвеску.

-3

Ну и один из главных минусов — это высокая стоимость ремонта кованых дисков. Ездить на кованых дисках в зимний период можно, но необходимо соблюдать предельную осторожность, следить за дорогой притормаживать перед выбоинами.

Ранее портал Тарантас Ньюс рассказал о том, можно ли уменьшить расход топлива зимой благодаря переходу на бензин с более высоким октановым числом.

Авто
268,3 тыс интересуются