Найти тему

Продавать через эмоции. Как это сделать правильно

Сейчас можно встретить много информации о том, что большинство решений о покупке принимаются на основании эмоций.

Да. Но что это значит и как нам это применить в своей практике?

Давайте разберем.

Эмоциональные покупки это совсем не значит, что наши клиенты должны сидеть перед экраном с пачкой салфеток и плакать навзрыд от нашего контента.

Речь идет о мотивации. Эмоции вызывают мотивацию и желание купить.

А для этого нам нужно понимать своих клиентов как можно лучше и больше о них иметь информации.

Кто мои клиенты? Что их беспокоит? Какую проблему они решают? О чем думают? Что уже пробовали?

К примеру, вы продаете люстры и освещение. Сегодня люди не встают с мыслью: «Боже, я так мечтаю поменять люстру. Это мечта всей моей жизни. Там так много эмоций и мотивации. Я пойду и прочитаю все про люстры и как они могут изменить мою жизнь».

А вы, в это время думаете: «Мой клиент страдает без моей презентации в 150 слайдов, где я рассказываю про люстры. Они никогда не слышали и не думали про люстры, и я сейчас это исправлю. Я дам им как можно больше, еще больше информации. И они, как и я, будут все знать про то, как делают люстры».

У кого на это есть время?

Как никогда, клиенты ожидают от нас другого. Люди уже не хотят просто потратить деньги на еще одну люстру. Или они думают, а почему бы мне, просто не поменять машину из-за фар? Нет.

Так как их мотивировать к покупке сегодня? Как вызывать эти самые эмоции?

Нет быстрого пути. Это ваша исследовательская работа.

Чем больше информации вы соберете о своих клиентах, рынке, тем лучше вы сможете воздействовать на их восприятие и вызывать нужные эмоции.

Тем лучше вы сами будете соответствовать их ожиданиям или даже превосходить эти ожидания, вызывая Вау-эффект.

Посмотрите на своих клиентов — какие проблемы они сейчас решают? Что происходит в их жизни? О чем они думают, пишут? Что читают? Куда ходят?

С помощью нашего гайда «Как изучить и понять своих клиентов» вы сможете создавать более лучшие продукты и услуги. Больше продавать и лучше понимать своих клиентов.

Сможете подбирать более подходящие поводы и триггеры для продаж.

Это очень простая и ценная видео-инструкция. После нее появляется ясность и понимание своей целевой аудитории.

И все это можно приобрести сейчас, всего за 3990 рублей.

Четкое и понятное руководство для тех, кто хотел бы увеличить свою аудиторию и продажи.

Если готовы, отправляйте свою заявку на почту c2falliance@yandex.ru и мы с вами оперативно свяжемся и пришлем ссылку на видео.