Сейчас можно встретить много информации о том, что большинство решений о покупке принимаются на основании эмоций.
Да. Но что это значит и как нам это применить в своей практике?
Давайте разберем.
Эмоциональные покупки это совсем не значит, что наши клиенты должны сидеть перед экраном с пачкой салфеток и плакать навзрыд от нашего контента.
Речь идет о мотивации. Эмоции вызывают мотивацию и желание купить.
А для этого нам нужно понимать своих клиентов как можно лучше и больше о них иметь информации.
Кто мои клиенты? Что их беспокоит? Какую проблему они решают? О чем думают? Что уже пробовали?
К примеру, вы продаете люстры и освещение. Сегодня люди не встают с мыслью: «Боже, я так мечтаю поменять люстру. Это мечта всей моей жизни. Там так много эмоций и мотивации. Я пойду и прочитаю все про люстры и как они могут изменить мою жизнь».
А вы, в это время думаете: «Мой клиент страдает без моей презентации в 150 слайдов, где я рассказываю про люстры. Они никогда не слышали и не думали про люстры, и я сейчас это исправлю. Я дам им как можно больше, еще больше информации. И они, как и я, будут все знать про то, как делают люстры».
У кого на это есть время?
Как никогда, клиенты ожидают от нас другого. Люди уже не хотят просто потратить деньги на еще одну люстру. Или они думают, а почему бы мне, просто не поменять машину из-за фар? Нет.
Так как их мотивировать к покупке сегодня? Как вызывать эти самые эмоции?
Нет быстрого пути. Это ваша исследовательская работа.
Чем больше информации вы соберете о своих клиентах, рынке, тем лучше вы сможете воздействовать на их восприятие и вызывать нужные эмоции.
Тем лучше вы сами будете соответствовать их ожиданиям или даже превосходить эти ожидания, вызывая Вау-эффект.
Посмотрите на своих клиентов — какие проблемы они сейчас решают? Что происходит в их жизни? О чем они думают, пишут? Что читают? Куда ходят?
С помощью нашего гайда «Как изучить и понять своих клиентов» вы сможете создавать более лучшие продукты и услуги. Больше продавать и лучше понимать своих клиентов.
Сможете подбирать более подходящие поводы и триггеры для продаж.
Это очень простая и ценная видео-инструкция. После нее появляется ясность и понимание своей целевой аудитории.
И все это можно приобрести сейчас, всего за 3990 рублей.
Четкое и понятное руководство для тех, кто хотел бы увеличить свою аудиторию и продажи.
Если готовы, отправляйте свою заявку на почту c2falliance@yandex.ru и мы с вами оперативно свяжемся и пришлем ссылку на видео.