Всем добрый день, с вами Виктория, активный продавец на Авито и посредник в продажах, покорный слуга всех свободолюбивых, и сегодня я расскажу вам, как эффективно продавать ваши ненужные вещи! Давайте начнем!
За Январь мои продажи увеличились и принесли мне 55.000 рублей. Это были личные вещи, которые мне либо подарили, и которые оказались ненужными, либо забытые вещи, которые завалялись и даже не использовались. Например, ненужные книги в отличном состоянии (всегда проверяйте, стоит ли чего-нибудь книга прежде чем отдать ее кому-нибудь просто так! Результат может вас удивить:)), ненужная посуда, и даже деревянная игрушечная булава! В Феврале результатом стали 32.000 рублей и новая находка в плане того, что может стать потенциальной нишей для заработка, если личные продажи иссякнут.
А теперь давайте сразу перейдем к советам:
Совет 1. Помни правило "Несухое название, или создай как можно больше "крючков" для ловли "рыбы""
Что вам кажется более привлекательным? "Свечи зеленые" или "Свечи в стекле ИКЕА ХЕДЕРСАМ свежая трава"? Думаю, каждый из нас выберет второе, и тут все очевидно просто:
Подобное название не только указывает на конкретный бренд, название которого очень привлекает покупателей своей известностью благодаря качеству, но и вызывает у нас приятные ассоциации с запахом свежей травы благодаря названию, что может привлечь еще больше покупателей, ведь мы все любим приятные запахи! А тут выпадает возможность наслаждаться запахом травы у себя дома, не выезжая за город!
Вторая часть первого совета заключается в том, что чем больше слов вы вместите в название, тем лучше. Вдруг человек ищет конкретно свечи с запахом свежей травы, но не найдет, если вы их опишите, как просто "зеленые свечи"? Или, может быть, этот человек был заядлым фанатом товаров ИКЕА и после ее закрытия бежит их искать на Авито, держа в голове даже такие сложные названия, как ХЕДЕРСАМ? Вот тут и выпадает ваш шанс зацепить этого самого человека! Вывод: чем больше "крючков" в названии, тем больше "рыб" вы можете на них заловить!
Совет 2. Заставь описание товара сиять и не забудь о последовательности важных параграфов!
Схоже с созданием названия, описание тоже должно писаться не так, будто вас заставили опубликовать его, а вам сильно претит написание каких-либо текстов больше трех слов. Поэтому забудьте о "Книга в отличном состоянии."! Нет, на отличное состояние, конечно, указать надо, но только сделать это иначе.
Обязательно начните с описания товара, упомянув его плюсы, состояние, назначение, и кому потенциально может понравиться такая вещь. Например, эта вещь может быть отличным подарком или, если вы продаете какую-то интересную игрушку, расскажите о том, как она может захватить внимание ребенка на долгие часы или почему ребенку она вообще может стать интересна. Может, это пазлы, которые заставляют включить воображение и логику, или игрушечная посуда, которая позволит ребенку почувствовать себя взрослым и придумать интересную игру!
Что еще о последовательности параграфов? Итак. Если вы решили привлечь покупателя акцией или подарком за покупку, укажите это не в конце объявления, а в середине, перед характеристиками товара, и выделите ярким смайлом типа красного восклицательного знака "❗". Когда потенциальный покупатель будет листать описание вниз, чтобы посмотреть параметры, размеры и другие необходимые характеристики товара, его глаз зацепиться за смайл, и он невольно прочтет то, что следует после него. А акция или подарок может в лишний раз подтолкнуть покупателя к покупке!
В конце можете зацепить внимание покупателя фразой вроде "Заходите в профиль, там еще много интересных товаров для дома" или "По всем вопросам пишите в личные сообщения, отвечаю в течение получаса!"
- Повторим еще раз последовательность:
1. Описание товара - назначение, состояние, приятные плюсы, и то, кому он может стать очень нужным или просто полезным!
2. Акция или подарок, если вы вдруг решите привлечь покупателя приятным дополнением с выделением ярким смайлом наподобие "‼️".
3. Характеристики товара - размеры, был ли товар в пользовании и сколько, страна производитель.
4. В конце добавляем призыв к действию из серии "Зайдите в профиль" или "Напишите мне по всем вопросам!"
Пока остановимся на этих двух важных пунктах, постарайтесь применить их :) И ждите новые статьи о том, как успешно продавать на Авито!
-- Ваш и всех свободолюбивых людей покорный слуга, Авитоман