Новосибирец на сайте Flamp оставил отзыв о походе в один из супермаркетов Новосибирска. По его словам, он купил салаты из морской капусты, сырный с чесноком, из печени, сардины, пресервы тунца и заплатил за это 1559 рублей.
Товары оказались просроченными на срок от двух до четырёх месяцев. Мужчина предъявил претензию руководству магазина, которое, по его словам, не удивилось предъявленным фактам.
«Я пояснил, что просроченный товар нахожу не впервые, и что мне надоело работать за них. На вопрос, готов ли он за это платить штраф, директор ответил что-то вроде: «Ну и заплачу»! Бардак!», — возмутился покупатель.
Деньги за покупки мужчине вернули, но он написал жалобы в районную администрацию и Роспотребнадзор.
Ранее портал Om1.ru рассказывал, что для выявления некачественной продукции в российских магазинах будут применять особый механизм.
Собакам давать жалко: новосибирцу приготовили подгоревшую пиццу с прозрачной колбасой