Через два часа мы мокрые и довольные плюхаемся на диван. Кира поднимает ладонь вверх, и я даю ей пять. Вместе нам удалось обойти Максима, правда, и с небольшим отрывом.
– А-а, что б тебя, Кира, – Максим хватается за голову. – Десять тысяч баксов!
– Только не хнычь, знал, на что шёл, – посмеивается над ним сестра.
Сосед достаёт телефон и, видимо, переводит ей деньги.
– Вот спасибо, братец, куплю себе сапоги и сумку, – потом Кира смотрит на меня. – И тебе тоже подарочек. Как-никак помогла мне выиграть.
– Может, не надо так? Ну, проиграл и проиграл, – спрашиваю у неё.
– Не переживай. Это он так на жалость давит. Ему от десятки ни горячо, ни холодно. Да, Максим?
– Не подверни ножку в новых сапогах, сестрица, – улыбается ей Макс и невинно пожимает плечами. – Скользко на улице.
– Спасибо за беспокойство, дорогой.
Кира отвечает брату такой же ухмылкой и снова обращается ко мне:
– Не верь его жалостливым глазкам. По секрету, – она наклоняется ко мне чуть ближе. – Он в прошлом месяце потратил почти тридцатку на какого-то дурацкого, игрушечного робота.
– Он коллекционный!
– Да всё равно, – отмахивается Кира.
Я решаю никак это не комментировать. В конце концов, это их дела, куда свои деньги тратить.
Потом мы часа три гоняем на спортивных тачках онлайн и, наконец, Кире надоедает играть.
– Я домой пойду, – заявляет она и поднимается с дивана.
Как раз в этот момент у меня звонит телефон. Принимаю вызов и слышу:
– Я у твоей двери. Пораньше освободился. Если ты не дома, подойду позже. Или скажи, где тебя встретить.
Я смотрю на часы. Начало шестого. Нет смысла отвечать. Микрофон всё равно толком не работает. Прерываю звонок и подбегаю к двери, чтобы посмотреть в глазок. В коридоре стоит Рома. В гриди у меня начинает колоть. Оборачиваюсь на Киру с Максимом.
– Мне пора.
– Ладно, пока, – машет мне Кира.
Максим только молча кивает. Он больше не улыбается.
Я открываю дверь, Рома оборачивается на звук. Встречаю его взгляд и Кольский, как всегда, само спокойствие. Ни одна мышца не дёргается на его лице. Только замечаю, что зрачки на секунду расширяются, когда он видит меня, выглядывающую из-за двери соседской квартиры. А я чувствую, как меня пробирает холод, руки немеют. Мысли куда-то исчезают, я будто в ступоре. И неприятные мурашки начинают бежать по телу. На ум всё же приходит единственная мысль. Интересно, о чём он сейчас думает? Знает, кто живёт напротив?
Не успеваю ничего сделать, и из-за моей спины появляется Кира. Приобнимет меня сзади за плечи и улыбается.
– Давай подружка, не скучай, – подмигивает мне. – Будет время, заскакивай.
Я хватаюсь за голос Киры, как за спасательный круг и выныриваю из затянувшей меня пучины холодного, липкого чувства вины. Тихо набираю в грудь побольше воздуха и медленно выдыхаю. Потом Кира обращается к Роме: – Приветик! – и улыбается ему.
– Привет! – спокойно отвечает Кольский.
Я выхожу в коридор. Дверь за моей спиной тихо прикрывается. Мы с Ромой остаёмся наедине. Молча отпираю квартиру и приглашаю его зайти.
Закрываю дверь и не смотрю на Рому. Внутри меня чувства смешиваются в ураган. Это и радость встречи, после стольких дней на расстоянии, и чувство обиды за то, что так поступил со мной. Недоверие из-за его тайн. В какой-то степени даже настороженность, я теперь вообще не знаю, чего от него ожидать. А ещё стыд. Мне почему-то очень неловко оттого, что я развлекалась, пока между нами была вся эта недосказанность. И мы ведь даже не поговорили по-человечески. Мы не расставались. Но все те эмоции, которые я испытывала в присутствии Максима, теперь вызывают во мне свербящее чувство вины перед Ромой.
Кажется, Кольский сейчас отчётливо видит всё, что творится у меня в душе. Но я ничего не скажу. Нет. Говорить будет он. Я неосознанно начинаю хмуриться и сверлю Рому взглядом. Видимо, из всех чувств на первый план всё же выходит обида.
Рома оставляет у двери какой-то пакет, на который я сначала даже не обратила внимания, разувается и проходит к дивану. Я сажусь в кресло подальше от него. Скрещиваю руки на груди и теперь смотрю в сторону, просто в какую-то точку в стене.
– Ты очень хорошо выглядишь, – начинает Рома, и я бросаю в его сторону взгляд-молнию. Но ничего не говорю и снова отворачиваюсь. – Виола, я понимаю, что ты злишься. Но надеюсь, сможешь рассудить здраво, без эмоций.
***
Продолжение...
Первую главу можно прочитать здесь...
Если вам понравилась история, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Так я буду понимать, что мне стоит продолжать писать в этом жанре.