Найти тему
Hope Group

Реклама в Яндекс Директ: 20 пунктов, как получать продажи и лиды с контекстной рекламы, которые влияют на результат

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении брендов. Сегодня собрали чек-лист из 20 пунктов, которые помогут вам влиять на ваши продажи и заявки в контекстной рекламе.

1/ Чтобы Яндекс давал достаточное количество трафика, у вас должны быть средства на балансе или подключен автоплатеж - простой, но очень важный пункт. Яндекс учитывает, какой у вас недельный бюджет на кампании и ваш текущий баланс на счету, и с учетом этого дает или не дает вам трафик.

2/ Правильно настроенные цели сэкономят ваш бюджет. Например: вы настроили цель “покупка” с переходом на страницу, и если человек посетит ее вновь (потому что пользователь просто закрыл браузер, а когда его открыл вновь, то автоматически загрузилась последняя страница), вы за это заплатите.

3/ Обучение рекламных кампаний проводится на основе сбора данных с Яндекс.Метрики и ваших затрат в кабинете - работайте на уменьшение стоимости конверсии, используя сильные офферы. Например период распродажи. Ниже пример из наших компаний:

4/ В ТГК (текстово-графическая кампания) гибридное сочетание (реклама на Поиск/ Главную/ РСЯ) подходит для того чтобы:

  • уменьшить цену конверсии,
  • получить больше кликов и продаж в моменте и быстрее обучить кампанию (если вы начинающая компания, вам это отлично подойдет).

5/ Поиск можно запустить 3-мя вариантами

  • динамические объявления: заголовок формируется автоматически с учетом запроса клиента
  • ТГК с перформанс объявлениями, т.е. заготовленные вами
  • Товарная галерея: на основе вашего фида поиск будет выдавать товар с учетом запроса клиента.

Все ли вы опробовали?

6/ Смарт-баннер можно собрать на 3 аудитории:

  • Ретаргет
  • Lal
  • Lal + ретаргет
-2

Часто одна из группу будет забирать основной трафик, поэтому рекомендуем собрать еще одну кампанию со смарт-баннерами на те группы, которым не хватает трафика.

7/ РСЯ дает много кликов, следите за тем, чтобы к вам на сайт не приходил нерелевантный трафик - это влияет на результаты в Яндекс.Метрике и формирование под вас аудитории с учетом посетителей, которые заходят на сайт. Чтобы понять, какой трафик приходит помогут такие показатели как:

  • время на сайте: чем больше, тем лучше; просчитайте свой минимум для клиента на основе вашей воронки,
  • глубина просмотра - хотя бы 3 страницы,
  • % отказа - стоит держать на уровне до 20-30 % в зависимости от целевых действий.

8/ Перед запуском кампаний проанализируйте в Яндекс.Метрике такие отчеты как:

  • аудитория - возраст/гео/долгосрочные интересы/посещаемость по времени суток: чтобы задавать верные настройки при создании рекламной кампании.
  • отчеты электронной коммерции - заказы/товары в корзине/популярные товары: чтобы знать, какие товары у вас покупают и делать на него упор.

9/ Корректировки - как они работают? Вы задаете значения, сколько готовы платить (больше или меньше) за ту или иную аудиторию, и вы либо повышаете процент, либо понижаете, тем самым система отдает вам предпочтение при показе объявления.

-3

10/ Всегда используйте корректировки в кампаниях по:

  • полу и возрасту - самые основные;
  • по платежеспособности: если вы знаете, какая именно аудитория у вас покупает;
  • по целевой аудитории, например, если хотите, чтобы ваше объявление было приоритетней только тем кто заходил к вам на страницу товара;
  • по устройству: если вы понимаете, что ваша аудитория чаще используют iOS;
  • по региону, например, если вы готовы за людей из Москвы платить дороже;
  • эксклюзивное размещение: самое заметное место, готовы вы за него заплатить больше? Яндекс говорит, что это на 30% повышает эффективность рекламы, но лично мы пока этого не знаем;
  • видео дополнение: если вы хотите, чтобы ваше видео показывалось например первым или чаще

11/ Если вы только начали настраивать рекламу в Яндексе для компании и у вас нет никаких данных, рекомендуем использовать стратегию “Ручное управление ставками”: вы сможете задать траты на день, а когда получите первые данные, именно целевые действия на сайте, тогда уже переходить на оптимизацию по конверсиям.

12/ На ручном управлении вам доступно задавать ставки по времени, вы можете повышать или снижать ставку за определенные часы, что помогает равномерно тратить бюджет.

13/ Когда вы переходите на оптимизацию по конверсиям, начните с микроцелей, такие как просмотр 3 или 5 страниц. И далее переходите на более “тяжелые”: добавление в корзину, начала оформления и покупка.

14/ Все ли аудитории вы запустили?

  • лал по сегментам,
  • лал по действиям на сайте (зависит от количества целей, которые вы настроили на сайте, например, лал по тем, кто нажимал на номер телефона у вас на сайте),
  • лал по базе клиентов или заявок,
  • аудитория по запросам,
  • аудитории по интересам и привычкам,
  • в аудиториях по интересам и привычкам можно выбрать похожую аудиторию, которая заходила на сайт конкурентов,
  • аудитория по конкурентам в запросах,
  • аудитория по целевым действиям на сайте,
  • аудитория по сегментам,
  • спарсенная аудитория с социальных сетей или других источников.
-4

15/ Заполняйте ваше объявление максимально полностью: чем выше процент заполнения объявления, тем выше приоритет на показ в системе Яндекса.

16/ На стратегии оптимизации по конверсиям и с оплатой за результат ставьте тот рекламный бюджет которые будет действительно вами израсходован: не нужно просто так повышать, потому что хотите получить больше трафика, вы его не получите, потому что у вас нет такого баланса на кабинете или объем трафика не соответствует вашему бюджету.

17/ Запускайте часть компаний через автоматические подбор, но не рассчитывайте, что они будут работать успешнее всего и всегда: кампании могут дать продажи, но их также надо корректировать

-5

18/ Запускайте рекламу в товарной галерее или динамические кампании, чтобы быть выше в поисковике

-6

19/ Если у вас налажен трафик и есть постоянные лиды, пробуйте запустить работу с оплатой от доли продаж - хорошо подходит для e-com.

20/ Часто на оплате за конверсию встречается, что вы запустили кампанию в РСЯ, а по ней уже три дня нет расхода. Просто дайте время кампаниям, это актуально для новых аккаунтов, где мало статистики.

Спасибо, что читаете нас!