Найти тему
Atomic Games

Far Cry 6: запоздалое разочарование

Добрый день, друзья!

Сегодня у нас очередной обзор игры которую многие уже давно прошли.

Итак, начнём.

Вы помните что такое безумие?

"Безумие — это точное повторение одного и того же действия раз за разом в надежде на изменение", - когда-то сказал Ваас Монтенегро в культовой Far Cry 3.

Вот и Ubisoft решила показать свое настоящее безумие: после выпуска отличной третей части "далёкого крика" была более слабая четвертая, затем еще более слабая пятая (но сеттинг уже был поинтереснее). Мы все надеялись, что шестая часть привнесет что-то новое, возможно революционное. Ну что сказать, надежды разбиты.

Игра стала откровенно хуже: сюжета нет, интересных битв с промежуточными боссами нет, персонажи пустые.

Это самая худшая игра в серии.

Знаете, что меня больше всего удивило? Стрельба стала хуже!

Даже в не столь шутерном Fallout 4 разработчики сделали работу над ошибками и стрелять стало гораздо веселее чем в третей части. А тут, шутер, некогда являющийся эталонным, показывает откровенное разгильдяйство разработчиков!

Так что же в шестой части привнесено нового? Кое-что есть: они добавили "супрэмо". Это такой рюкзачок, в котором что-то вроде мини-зенитки. ВСЁ!

Супрэмо на спине главного героя.
Супрэмо на спине главного героя.

В остальном всё то же самое: грабим конвои, ездим на машинах, отбиваем КПП.

Так же остались "питомцы-помощники", вплоть до аллигатора и таксы-инвалида. Введены они были в пятой части игры, если не считать "приручение" в Far Cry primal.

Такса-инвалид Чоризо
Такса-инвалид Чоризо

Еще один положительные момент: наконец-то убрали вышки. В третьем Far Cry 3 они были свежим решением, в четвертом слегка напрягали, в пятом бесили. Так почему и по остальным моментам нельзя было сделать работу над ошибками?

Пройдёмся по персонажам. Они скучны и стереотипны. Единственный персонаж который мне понравился (а понравился легким безумием на фоне остальных скучнях) был убит через пару-тройку заданий. Если что- я сейчас говорил про Хонрон.

Хуан Кортес- просто копия Салли из Uncharted.

Клара Гарсия- стереотип на стереотипе.

Главный злодей (Диего Кастильо)- делает попытки раскрыться. Рассказывает о "трудном послереволюционном детстве", пытается учить сына. Но по итогу это ничем не заканчивается, он так и остается просто болванчиком.

Резюмируя всё вышесказанное, я ставлю этой игре 3 балла из 10. Почему она вообще заслужила какую-то оценку? Сама локация (вымышленная тропическая страна Ярра) мне очень понравилась. Больше плюсов нет.

Ubisoft начните уже работать над ошибками!

Far Cry 6
3129 интересуются