Найти в Дзене

Как правильно отработать возражения «дорого» и «дешево»?

В «дорого» больше страхов: не получу того, что жду: эмоций, результатов, боюсь потерять значимую сумму денег.

А в «дешево» больше:

- опасений выкинуть деньги на ветер. Да, небольшая сумма, HO...

- получить некачественный продукт. И при этом будешь «сама виновата», ведь скупой платит дважды.

При этом отработка возражений очень похожа: через ценности и результаты вашего продукта.

И неважно, что вы продаете: товары, услуги или инфобизнес.

! Результат есть везде.

Как отработать возражение «ДЕШЕВО»:

Мысли человека, если стоимость часа у психолога ниже, чем по рынку
Мысли человека, если стоимость часа у психолога ниже, чем по рынку

У вас должно быть железобетонное объяснение «почему так дешево», которое будет понятно аудитории:

- первая партия, и я тестирую;

- специальная партия к 8 марта. Я хочу, чтобы все себя порадовали;

- мне нужны кейсы, поэтому эта цена действует только для 3 человек;

- нарабатываю опыт;

- такая низкая цена - это моя принципиальная позиция.

На последний пункт вы тоже имеете право. Но в этом случае постоянно в контенте отрабатывайте страхи: «мне фигню подсунут» и «да что я там получу за такие деньги».

! Учитывайте, что работать в среднем сегменте намного проще, чем когда вы ниже рынка.

Как отработать возражение «ДОРОГО»:

Мысли человека, если цена консультации психолога сильно выше, чем по рынку
Мысли человека, если цена консультации психолога сильно выше, чем по рынку

Результат + стимулирование покупать сейчас.

В таких случаях люди больше склонны отложить «на потом». Но это опасно: потом и запал пройдет.

- показывайте результаты. Разные. Эмоции и рацио;

- ситуации потребления;

- разные запросы, конкретные, с которыми к вам приходят;

- внутреннюю работу: подготовку, процесс работы;

- взаимодействие с клиентом после;

- востребованность.

И т.д.

Все, что поднимает ценность вашего продукта или услуги.

Все, что заставит человека подумать: «Нуууу, такое качество|такая включенность в мой проект не может стоить дешево».

? А как думаете, у ваших клиентов чаще какое возражение в голове?

Чтобы лучше это понимать, скачивайте бесплатный урок по анализу целевой аудитории: https://salebot.site/md/landing_3?utm_source=dzen