В «дорого» больше страхов: не получу того, что жду: эмоций, результатов, боюсь потерять значимую сумму денег.
А в «дешево» больше:
- опасений выкинуть деньги на ветер. Да, небольшая сумма, HO...
- получить некачественный продукт. И при этом будешь «сама виновата», ведь скупой платит дважды.
При этом отработка возражений очень похожа: через ценности и результаты вашего продукта.
И неважно, что вы продаете: товары, услуги или инфобизнес.
! Результат есть везде.
Как отработать возражение «ДЕШЕВО»:
У вас должно быть железобетонное объяснение «почему так дешево», которое будет понятно аудитории:
- первая партия, и я тестирую;
- специальная партия к 8 марта. Я хочу, чтобы все себя порадовали;
- мне нужны кейсы, поэтому эта цена действует только для 3 человек;
- нарабатываю опыт;
- такая низкая цена - это моя принципиальная позиция.
На последний пункт вы тоже имеете право. Но в этом случае постоянно в контенте отрабатывайте страхи: «мне фигню подсунут» и «да что я там получу за такие деньги».
! Учитывайте, что работать в среднем сегменте намного проще, чем когда вы ниже рынка.
Как отработать возражение «ДОРОГО»:
Результат + стимулирование покупать сейчас.
В таких случаях люди больше склонны отложить «на потом». Но это опасно: потом и запал пройдет.
- показывайте результаты. Разные. Эмоции и рацио;
- ситуации потребления;
- разные запросы, конкретные, с которыми к вам приходят;
- внутреннюю работу: подготовку, процесс работы;
- взаимодействие с клиентом после;
- востребованность.
И т.д.
Все, что поднимает ценность вашего продукта или услуги.
Все, что заставит человека подумать: «Нуууу, такое качество|такая включенность в мой проект не может стоить дешево».
? А как думаете, у ваших клиентов чаще какое возражение в голове?
Чтобы лучше это понимать, скачивайте бесплатный урок по анализу целевой аудитории: https://salebot.site/md/landing_3?utm_source=dzen