Найти тему

Эра потребления

Заглянув на кухню. я увидела: хлебопечку, мультиварку, гриль, кухонный комбайн, миксер ручной, миксер планетарный, блендер ручной, блендер стационарный. Пошла в коридор: здесь меня ждут ручной пылесос, робот-пылесос, обычная швабра и паровая. Казалось бы мелочи, но нет. Мы стремимся жить лучше, упростить себе жизнь, но в итоге заваливаемся вещами, которые нам иногда даже не нужны.

Включив телевизор, я вижу рекламу, открывая телефон, любой сайт или социальные сети, я снова вижу рекламу, выходя из дома, я опять вижу рекламу, но что за этим скрывается?

Кому из нас 15-20 лет назад пришло бы в голову пить латте на миндальном молоке? Обычное коровье молоко считалось вполне себе даже полезным. Сейчас идет эра потребления - это эра закладывания мысли в голову о том, что вам какая-то вещь безумно нужна: для подтверждения статуса (брендовые вещи), для облегчения жизни (бытовые приборы), кредиты (для того, чтобы быстрее получить то, что хочется), новые продукты (миндальное молоко, питание для веганов и тд). Среди всего этого шума сложнее всего определить, а что же ты сам хочешь

Почему мы на это ведемся?

Потому что ежедневно нам транслируют информацию для восприятия мира таким, каким выгодно производителю.

Возьмем рекламу Дирол, где в рекламе показывали 2 подушечки, почему? Потому что так заканчивается быстрее и приобретается новая пачка. Оставляю видео с youtube.

Рекламные компании - это способ общения с клиентом и передачи ему важной информации с целью увеличения продаж. Продажи становятся более экологичными, хотя в некоторых сферах рекламу используют в манипулятивных целях.

Тема доверия зачастую связана с медийными личностями, а именно актерами, которым люди чаще всего доверяют, поэтому в рекламе банковской сферы и политической вы встретите наиболее знаменитые положительные лица.

С детства ребенку в голову закладывают мысль о том, что в городе жить лучше, больше возможностей, из-за чего прогрессирует урбанизация и постепенно вымирает сельское хозяйство. Айфон - это круто и модно, что-то чинить необязательно, легче купить новое, хорошо там, где нас нет и тд. Продолжать можно до бесконечности, но факт остается фактом - мир меняется.

Что же будет дальше?

Это может быть удивительно, но мы идем в эру осознанного потребления, экологии, заботы о себе, окружающем мире, поэтому мое мнение эра потребления скоро отойдет на задний план.

Самые опасные люди на планете - это те, кто с легкостью могут манипулировать настроениями большого количества людей, мозг человека очень пластичен, из него можно вылепить то, что нужно в данный момент. И мысли в голову заложить иногда легче легкого, вопрос в том какие они будут.