Чтобы подтвердить свою догадку, я распахнула дверь, но выйти из комнаты не удалось. Так и есть! Хаул подстраховался и решил запереть меня здесь, пока проворачивает свои делишки.
Ну вот, как я и предполагала, все его слова о сотрудничестве были ложью. Я – его пленница и возвращать меня в родной мир он точно не собирается. Даже если я буду безропотно подчиняться, даже если помогу ему открыть Врата в Яму, он не станет тратить магическую энергию для того, чтобы исполнить свое обещание. Да ему проще меня прикончить или бросить где-нибудь на Снежной Равнине. Впрочем, разницы особой не вижу – там я тоже долго не протяну – умру от переохлаждения.
Я вытащила магический кулон из кармана и уставилась на него, не совсем понимая, как его использовать. В прошлый раз все произошло само собой. Мне даже напрягаться не пришлось. Я просто бежала, ища спасение, и провалилась в ярко-пылающий портал. Но тогда я вся была на эмоциях. Меня гнал животный страх, я вообще плохо соображала, что делаю. А теперь даже не представляла, как активировать этот артефакт…
А еще я боялась, что он снова сработает неправильно, и меня опять выкинет черт знает где. И хорошо еще, если где-нибудь возле жилых домов, а не где-то на Снежной Равнине.
Но и оставаться в компании Хаула было опасно. Я не знала, как именно он хочет меня использовать, не знала, что от него ожидать и все больше склонялась к мысли, что он не исполнит своего обещания. Но хуже всего то, что меня накрывало с головой, стоило взглянуть в его холодные синие глаза. Меня прямо-таки тянуло к нему, и избавиться от этого влечения не помогало даже осознание, что чертов колдун никогда и никого не полюбит. У меня просто нет шансов найти местечко в его сердце. Нет там ничего, кроме льда и стужи.
Не знаю, сколько прошло времени, прежде чем я решилась и сжала кулон в ладони. Пусть будет, как будет! Не хочу потом себя презирать из-за собственного малодушия и корить за то, что могла что-то изменить, но даже не попробовала.
Продолжая сжимать кулон, я зажмурилась и попыталась представить свою квартиру, но время шло, а я все так же находилась в гостиничном номере. Кулон не светился, как в прошлый раз. Я даже вибрации от него не чувствовала.
Пытаясь понять, что делаю не так, я взялась за цепочку и пристально вгляделась в синий кристалл. Красивая безделушка, жаль только, что все мои надежды снова рухнули с громким треском…
Пол внезапно ушел из-под ног. Вокруг распространилось синее марево портала и все, что я успела заметить, прежде чем провалиться в пространство, как кулон качнулся и вспыхнул ослепительным светом…
Оказавшись где-то на окраине столицы, я с трудом подавила желание выругаться. В низких покосившихся домиках не горели окна, здесь даже фонарей не было! Видимо, градоначальник не читал нужным тратить масло для ночного освещения на нищие кварталы.
Вот и почему мне так не везёт?! Будто само проведение против того, чтобы я вернулась в родной мир! От колдуна-то я сбежала, а угодила черт знает куда...
Я огляделась, не зная, что теперь делать и куда податься. Не стоять же столбом посреди темной улицы и ждать принца на белом коне. Даже если подобные в этом мире и существуют(в чем я очень сомневалась), то вряд ли окажутся здесь в ближайшее время. Ну а если вдруг и окажутся, то уж точно не заинтересуется моим спасением. Зато местные разбойники не пропустят меня без внимания. Всё-таки одета я не в обноски и прикинуться нищенкой мне не светит.
От этой мысли я поежилась и юркнула в ближайшую темную подворотню, надеясь, что ещё не успела попасть в поле зрения местных бандитов. Для полного "счастья" только этого ещё и не хватало.
Я сжала в кулаке кристалл. Может, попробовать ещё раз? А почему бы и нет? Сомневаюсь, что будет ещё хуже...
Ощутив возле горла ледяную сталь, я замерла, не смея пошевелиться. Я не слышала приближающихся шагов, да и сложно было бы услышать, если учитывать, что все звуки благополучно заглушал поднявшийся ветер. Что ж, видимо, удача так и не повернется ко мне передом...
- Смотри, Гвин, какая куколка, - произнес тихий мужской голос. - Явно из знати. Гляди, как одета! Надо ее к Одноглазому отвести. Пусть решает, что с ней делать.
О каком Одноглазом шла речь я не знала, но судя по всему, этот мужик не самая последняя личность в бандитском мире, раз все свои трофеи местные бандюги сначала несли ему.
- А может ее здесь, да и дело с концом? - мужчина, которого назвали Гвин красноречиво провел пальцем возле горла. - Зачем делиться с Одноглазым награбленным?
От его слов мне стало дурно. Я живо представила себе, как лежу в луже крови с перерезанным горлом...
Нет, такой участи я для себя не хотела! Надо срочно что-то придумать и выкарабкаться из этой передряги. Сейчас я очень жалела, что не осталась в гостинице, а ледяной колдун казался меньшим из зол. По крайней мере, нож он к моему горлу не приставлял, да и не было в его отношении ко мне жестокости. Наоборот, меня к нему тянуло. Вот это и пугало...