Ответ прост, не нужно его искать!
Мастер и клиент это совместная работа над результатом🤗
У каждого клиента есть свои ожидания. Вы пришли к мастеру в первый раз, озвучьте свои пожелания, специалисту будет просто понять и попасть в яблочко ваших ожиданий 🫶🏻
На личном примере, могу сказать, что к выбору визажиста на свадьбу, отнеслась серьезно! Вы думаете я получила нужный результат с первого раза? Нет, потому что я сказала ему «сделай как видишь, а он увидел меня не так как я видела себя в своей голове, ну вы поняли 😄»
Потом я объяснила что и как я хочу видеть ➡️ результат, довольная невеста в один из важнейших дней жизни.
Представьте, вы подбираете себе тональный крем. Трудно, подходит консультант, нужно описать свою кожу, потребности и прочие факторы, которые повлияют на выбор. Исходя из ваших ответов, специалист уже несёт несколько заветных тюбиков, какой-то из них точно Вам подойдет.
В маникюре тоже самое.
На каждом этапе маникюра мастера спрашивают все ли устраивает? По длине, по форме, по цвету. Все можно скорректировать в процессе работы, мы с радостью поправим что-либо, только скажите 👌🏼 Поверьте, мастер искренне желает чтобы вам все понравилось.
Мастер попал в яблочко, все хорошо, но спустя неделю где-то скололся лак. Первая мысль клиента, плохой мастер, пойду к другому 🤯 НЕВЕРНО
Мы используем только качественные материалы, но они могут подойти не каждому, нужно пробовать. Если вам не подошла одна марка, мастер сделает вывод и проведет анализ, посоветует решение.
❌Меняя мастеров, при этом не обговаривая свои недовольства, шанс получить ожидаемый маникюр стремится к нулю…
✅ Советоваться с мастером, объяснять свои желания, работать вместе над результатом.
Мы нашли решения и помогли более 500 клиентам ✅
С удовольствием продолжаем это делать, обращаясь к нам, будьте уверены, на Вас не все равно 🤗
С любовью и заботой о каждом, Let’s Nails💙