Этот способ существовал всегда, но получил широкое распространение именно сейчас, в эпоху развитых средств связи, когда одновременно можно взаимодействовать с большим количеством людей.
Многие замечают, что при просмотре одного фильма появляется вдохновлённое состояние, даже если сюжет совсем не радостный, а в другой ситуации теряется покой и постоянно в голове крутятся мысли о увиденном. Слушая одного исполнителя словно начинаешь летать, а другим может быть даже восхищаешься, но не летаешь.
Это результат разного движения энергий. Там, где режиссер, сценарист и артисты дарят свой творческий талант, раскрываются для людей, позволяя энергии естественным образом двигаться «изнутри-наружу», там и зритель раскрывается и наполняется. Но не потому, что он «подпитывается» чужой энергией, а потому, что в нём самом раскрывается такое естественное движение энергий, ибо мы все взаимодействуем в резонансе друг с другом. Или, если зритель не раскрывается по каким-то причинам, он, по крайней мере не теряет свои ресурсы.
Однако, очень распространены и другие варианты. Когда автор, артист, режиссёр словно втягивают энергию человека куда-то. Потом возникает ощущение, словно где-то застрял, мысленно снова и снова туда возвращаясь. И дело тут в особом сложении энергий. Когда они начинают движение не по часовой стрелке, а против. Не из центра наружу, расширяясь и одаривая всё вокруг, а к центру, притягивая к себе внимание и другие ресурсы. При взаимодействии с такими вихрями можно просто потерять немного ресурсов, а можно и оказаться увлечённым этим вихрем в чужую игру.
Подробно об особенностях возникновения таких вихрей, а также о способах управления своими ресурсами, дабы не совершать таких ошибок, будем разговаривать во время вебинара 19 февраля 2023 года в 12.00 по московскому времени на ютуб-канале Елена Олена «Управление своей реальностью». Кому интересно, может присоединиться. Также, будем выходить из-под такого влияния, если оно уже есть.
Разница в направлении движения энергетических потоков возникает из-за разницы первоначального импульса автора этих потоков. Если это дарение, желание проявить какое-то мастерство, красоту без оглядки на результат, такое своеобразное: «Творю, потому что я творю», - то и энергия будет двигаться на расширение, обогащая как автора, так и зрителей.
А сели это будет желание: «Хочу всех удивить, хочу, чтобы они поняли, хочу, чтобы осознали»,- то есть, даже безобидное ожидание реакции других людей приводит к возникновению энергетической воронки. Привлекая в эту воронку чужую энергию, на какой-то момент автору удаётся сделать её сильнее. Может быть, образуется даже эгрегор. Но он всегда растает, рассыплется, когда внимание людей пропадёт. И наоборот, там где было дарение в расширении, произведения остаются вечными.
Закрутить такую воронку многим кажется вполне допустимым. Якобы, для благих целей вполне подойдёт, это же помогает получить быстрый результат. Но за нарушение чужого выбора, а вовлечение чужой энергии в сои проекты это и есть нарушение свободы выбора, всегда приходится «отвечать». Как минимум, происходит блокировка со стороны своих же собственных высоких составляющих частей. А то и различные кризисы, предназначенные для пробуждения более осознанного отношения к своим ресурсам.
Для того, чтобы таких искажений не совершать, нужно всегда очень четко понимать, что и для чего человек делает. Если что-то начинает, то зачем? Гармоничным будет только развитие в дарении, когда нет заинтересованности в том, как на это реагируют другие. И тут главное будет сохранять гармонию, когда внимание других людей будет расти.
Для зрителя или участника важно всегда сохранять свои ресурсы при себе, осознавать, куда и зачем направляется энергия. И если есть ощущение, что потерян контроль, провести освобождение и возвращение себе своих ресурсов.
Желаю каждому легкого и гармоничного сотрудничества с окружающим миром и со всеми людьми.
Счастья всем и Радости.