Я не фанат итальянской марки Alfa Romeo и никогда им не был. Но есть у них одна модель, которая называется Tonale. Это типичный кроссовер с передним приводом. Конструктивно ничего интересного, но дизайн впечатляет.
Создатели реально постарались сделать машину оригинальной. И у них получилось. Паркетник вышел очень красивым. Интерьер тоже не подкачал. Дерзко, молодёжно и видно, что качественно.
В лучших традициях современного китайского автопрома. И это неудивительно, потому что китайцы регулярно привлекают итальянских дизайнеров для работы над своими автомобилями.
Официально Alfa Romeo уже давно ушла из России и возвращаться не планировала даже во времена максимально тёплых отношений между нашей страной и Западом.
Но их машины к нам просачиваются. Благоволит тот же параллельный импорт. Вот только есть одна проблема. Выходит так, что россиянам нужно в разы больше денег, чем итальянцам или немцам, чтобы купить этот автомобиль.
Сколько прибавил Tonale после приезда в Россию?
Смотрите, на родине за него просят минимум 30 000 евро. Это стоимость минимальной комплектации. По европейским меркам Tonale вообще не считается люксовой машиной. Так, крепкий середнячок, не более.
Например, новый Фольксваген Гольф, который заметно меньше и ниже, стоит 29 560 евро. По сегодняшнему курсу за Альфу в Европе хотят 2 388 300 рублей. В России сегодня на эти деньги можно купить только самые дешевые китайские кроссоверы.
Во сколько же оценили тот Tonale, который добрался из Европы в РФ? Здесь его пытаются продать за 5 600 000 рублей. То есть, разница в 2,5 раза!
Да, здесь надо учесть ряд факторов. Во-первых, у нас продают такой паркетник далеко не в минимальной комплектации. Во-вторых, никто не забывает про таможенные пошлины и расходы на транспортировку.
Но это не главное. Главное, что ценник в 5,6 миллионов за хороший автомобиль из Европы для подавляющего большинства россиян — просто космический!
Очень немногие видели такие деньги своими глазами. В лучшем случае, столько стоит их квартира. Вот только если её продать, то в чём же тогда жить? В машине?
В этом и заключается самая главная беда параллельного импорта. Да, привезти машину не так сложно.
Вот только 9 из 10 наших соотечественников остаётся лишь смотреть на этот процесс и разглядывать сами экзотические машины из Европы или с Ближнего Востока. Купить их всё равно не представляется возможным.
А как вам новенький Alfa Romeo? Я бы с удовольствием такой взял, выглядит просто шикарно.
Советую посмотреть:
АвтоВАЗ погряз в миллиардных долгах. Завод скоро разорится и закроется?
В Россию завезли японскую Ладу Весту за 1,5 млн рублей. С АКПП и расходом в 4,8 литра
Ertiga — японский 7-местный минивэн дешевле китайцев и Лады Весты. Берём?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.