Завод "Электрокабель" (входит в холдинг "Кабельный альянс") провёл модернизацию линии непрерывной вулканизации в цехе гибких кабелей. Сейчас специалисты завершают пусконаладочные работы. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.
Ожидается, что усовершенствования позволят повысить качество готового продукта.
"Новое оборудование предназначено для равномерной размотки токопроводящих жил и скрученных изолированных жил с барабанов для последующего наложения изоляции или оболочки из резины. Использование накопителя позволяет не останавливать линию при смене барабанов на отдающих устройствах, а продолжать производить кабель", — приводятся в сообщении слова начальника цеха №2 Сергея Савина.
Отмечается, что отдающее устройство может работать в двух режимах (с накопителем и без него). Ёмкость накопителя — не менее 150 м заготовки, максимальная линейная скорость отдатчика — не менее 90 м/мин, максимальный вес отдающего барабана — 5 т.
В ближайшее время на заводе начнётся модернизация линии для наложения изоляции и оболочки в цехе по производству кабелей для большой энергетики.
АО "Электрокабель" — один из крупнейших российских производителей кабельно-проводниковой продукции и металлической сетки. Предприятие расположено в Кольчугине Владимирской области. Холдинг "Кабельный альянс" производит силовые кабели, а также кабели для горнорудной, нефтяной, автомобильной промышленности, организаций связи.
Коломенский завод изготовил новый двигатель для БЕЛАЗа
«Коломенский завод» изготовил опытный образец дизель-генератора для 220-тонного карьерного самосвала БелАЗ-75304.
Дизель-генератор 16-36ДГ создан на основе восьмицилиндрового комбинированного двигателя. Полная мощность — 1700 киловатт (2312 лошадиных сил).
Опытный образец силовой установки был передан БелАЗУ 29 декабря. В городе Жодино начаты карьерные испытания российского дизеля, по итогам которых сформируют объёмы поставок на 2023 год.
В прошлом «Коломенский завод» уже поставлял дизельные двигатели БелАЗу. В период с 1982-го по 2006 год подмосковное предприятие оснастило силовыми установками 390 самосвалов грузоподъёмностью 180 и 220 тонн.
До попадания под санкции БелАЗ оснащал флагманские самосвалы грузоподъёмностью 220 тонн американскими дизелями Cummins и немецкими агрегатами MTU. Теперь поставки моторов для БелАЗа готов обеспечить «Коломенский завод». Гендиректор подмосковного предприятия Игорь Щедров заявил, что КЗ «готов к серийному выпуску линейки двигателей для БелАЗа».
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы: