Им стала Группа Компаний «Моспроект – 3» – единственный участник конкурса.
В Челябинске 18 августа стал известен подрядчик строительства метротрама. Им стала Группа компаний «Моспроект-3», которая оказалась единственным участником конкурса. Как сообщили в министерстве дорожного хозяйства и транспорта Челябинской области, теперь начинается процесс заключения контракта и наступает фаза активной работы.
Конкурсная документация для заключения договора жизненного цикла по строительству линии скоростного транспорта «Север — Юг» в Челябинске была размещена 9 августа. Речь идет о линии пассажирского транспорта, которая соединяет Северо-Запад и Металлургический район с железнодорожным вокзалом.
Протяженность линии «Север — Юг» составит 9,45 км, из которых 7,124 км будут проходить под землей. Кроме того, запланированы два подземных остановочных комплекса. Линия должна быть построена в 2022-2025 годах в рамках реализации инфраструктурного бюджетного проекта «Метротрамвай с интеграцией в существующую трамвайную сеть. Заказчиком строительства объекта выступает АО «Челябинский метротрамвай».
Эта внеуличная транспортная связь рассчитана примерно на 15 тысяч пассажиров в час и способна взять на себя значительную часть пассажироперевозок. Таким образом, улицы на поверхности будут разгружены от транспорта, что положительно скажется на дорожно-транспортной ситуации.
Как отметил министр дорожного хозяйства и транспорта Алексей Нечаев, проект метртрамвая в Челябинске реализуется точно по графику. Поскольку подрядчик определился, наступает фаза активной работы.
«Метро в городе начали строить еще в 1992 году. Все 30 лет объект недостроя требовал содержания и обслуживания. Считаю, что принято правильное решение и запуск скоростного трамвая необходим для нашего города-миллионника», — подчеркнул Алексей Нечаев.
По словам политолога Александра Мельникова, «Моспроект-3» уже хорошо зарекомендовал себя в этой сфере. Группа компаний задействована на строительстве метро в Нижнем Новгороде и Красноярске, участвует в строительстве московского метро, специализируясь именно на создании интегрированных систем, сочетающих подземные и наземные участки метрополитена.
Напомним, проект по достройке челябинского метротрама презентовал в мае прошлого года губернатор Алексей Текслер. «Гибридное» решение, по мнению экспертов, наиболее оптимальное для завершения особо значимого для челябинцев транспортного проекта. Проект стал возможен благодаря поручению президента РФ Владимира Путина и поддержке правительства РФ. Челябинской области одобрили целевой инфраструктурный бюджетный кредит. 8,2 млрд рублей будут профинансированы уже в этом году.
Ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал!
Подписывайтесь на наши группы: