Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) имеет тысячи партнеров, в число которых входят сайты самых разнообразных тематик. Прежде всего это собственные сервисы Яндекса, такие как Яндекс.Музыка или Яндекс.Маркет, а также внешние сайты и ряд мобильных приложений. За размещение рекламных объявлений на своих сайтах партнеры получают доход.
Как мы уже упоминали в одном из предыдущих постов, объявления на сети таргетириуются на поведенческие паттерны аудитории и ее интересы. Чтобы привлечь наибольшее внимание пользователя, рекламодатель предпочитает использовать графические объявления на сети, но не исключается использование текстовых или смешанных форматов рекламы. Также рекламодатель может включить в рекламное объявление видео элементы или разместить товарное объявление.