Компания Capcom поделилась информацией о том что в грядущий ремейк Resident Evil 4 будет внесён ряд нововведений отличных от оригинала. В игре появится новая механика парирования ножа, будут добавлены новые возможности стелса и исследования, а также будет исключен элемент QTE .
В недавнем интервью Game Informer содиректоры ремейка Ясухиро Ампо и Казунори Кадои рассказали новые подробности о еще нескольких новых механиках, которые будут реализованы в ремейке. Одна из них – улучшенная механика быстрого поворота, которая позволила значительно улучшить мобильность во время боя, что, в свою очередь, привело к появлению новых моделей поведения врагов.
В оригинале, конечно, можно было быстро повернуться, но даже в этом случае было не так-то просто оглянуться назад. И из-за этого было трудно сражаться с врагами, стоящими за спиной. Чтобы учесть и скорректировать эту разницу, поведение врагов было довольно сильно изменено.
Тем временем в Resident Evil 4 появится новая механика уклонения, которая позволит игрокам уклоняться в сторону, когда враги разворачивают свои атаки. По словам Кадои, главной целью команды разработчиков было создать новый и необычный опыт, а не идти по тому же пути, что и в оригинальной игре.
Недавно Capcom представила новый геймплейный трейлер для ремейка, а также подтвердила, что он получит любимый фанатами режим Mercenaries в качестве бесплатного DLC после запуска, и что для него будет выпущена «специальная» демоверсия перед запуском. В разработке также находится режим VR для PlayStation VR2.
Релиз Resident Evil 4 запланирован на 24 марта для PS5, Xbox Series X|S, PS4 и PC.
Новые подробности отличительных особенностей Resident Evil 4 Remake от оригинала
1 минута
24 прочтения
1 марта 2023