Познакомимся? Я Анна Веденеева, специалист по развитию бизнеса и основатель аутсорсинговой компании, специализирующейся на бухгалтерских, кадровых и юридических услугах.
Порассуждаем вместе! Как уйти из найма, не разочаровавшись в своем выборе? Этот вопрос задают многие. Он связан с тем, что уходя от своего работодателя, человек идет своим путем и реализует свои цели или планы, страшно, конечно, но главное иметь четкое понимание для чего ты это делаешь! Поэтому в качестве знакомства, решила поделиться своей историей.
Немного биографии. Я родилась в Республике Беларусь, в 21 год имела за плечами 2 высших образования (Белорусский технологический университет по специальности инженер-химик-эколог, а также Государственный институт переподготовки и повышения квалификации руководящих работников и специалистов Министерства Торговли РБ по специальности – экономист).
Опуская детали, я уже живу в Москве и ищу работу. Оказывается в 21 и с 2 высшими очень трудно найти хоть какую-нибудь работу. Я не опускала руки и продолжала искать, как итог свою карьеру в профессии я начала сразу с должности главного бухгалтера.
Уже 2011 год – я финансовый директор в международном IT-холдинге, где самостоятельно создала департамент бухгалтерии и финансов.
Залог успеха – трудолюбие, желания развиваться и образовываться! Именно под этим девизом я прошла обучение по направлениям: «Общий менеджмент», «Финансовый директор. Управление финансами», «Основные управленческие навыки», полученные в Moscow Business School и по специальности «Финансовый директор», полученной в Школе финансового директора.
Аналитическое мышление и способность решать задачи в динамичном режиме позволяют мне успевать все. Я регулярно посещаю различные семинары и курсы повышения квалификации, как раз в ходе одного из них мне и пришла идея сделать что-то свое.
Вжух, мы в 2016 и уже 12 лет управленческой практики, опыта в сфере финансов и бухучета, навыка выстраивания компании с нуля и масштабирования ее до многомиллионных оборотов позволили открыть собственное Бухгалтерское Бюро Анны Веденеевой.
Затем 2020 год и уже закончена Президентская программа подготовки управленческих кадров Российской Федерации на базе МИРБИС по специальности – менеджмент коммерческой организации.
2022 вошла в ТОП-50 лучших управленческих кадров Российской Федерации за 25 лет существования Президентской программы.
От частного к целому, что же делает Бюро и в чем наша ценность? Мы помогаем компаниям вести бухгалтерский учет, восстанавливать утраченную бухгалтерию, оптимизировать расходы, создавать эффективные бизнес-планы и стратегии финансового развития.
На сегодняшний день все больше и больше компаний стараются перейти на аутсорсинг бухгалтерского учета. Это обусловлено тем, что в большинстве случаев не требуется содержать в штате бухгалтера или, как минимум, бухгалтера-кассира. Бухгалтерский аутсорсинг позволяет сократить расходы на содержание персонала, а также облегчить работу бухгалтера, что немаловажно при работе крупной компании. Но, как и везде бывают нюансы, например.
В первую очередь, когда я нанимаю сотрудников, я всегда проверяю их, чтобы потенциальный клиент всегда оставался довольным и говорил с нами на одном языке.
В противном случае любое недопонимание может привести к неоправданным издержкам и спорам. Только таким образом можно наработать качественную базу клиентов и создать безукоризненную репутацию компании.
За все годы, которые я посвятила развитию бюро, я выучила самый главный урок в своей жизни – делегирование! Потому что я мама троих детей и никогда не забываю о своей семье. Благодаря этому знанию я сумела найти баланс между работой и домом, и отстроила личные границы. Благодаря этому, у меня появилось время на общение с родными.
Сейчас у меня в планах открыть филиал в Санкт-Петербурге и продолжать расширять линейку продуктов как бюро, так и собственных программ наставничества и делиться с вами своим опытом и “болями”.