1. Определитесь, что публиковать
Одна из распространенных ошибок многих компаний в том, что они публикуют только новости компании. Но ведь это никому не интересно. Публикуйте интересный для читателей контент, тот, которым они захотят делиться. Пусть это будет анекдот, который рассказал ген.директор на совещании или случайное фото работника, или же просто новости, взятые из СМИ по вашей тематике. Выбор огромен. Главное — разнообразие. Не надо зацикливаться, например, только на картинках или анекдотах. Но еще, что немаловажно — не делайте посты слишком часто. Компании достаточно 1-3 раза в день, а медийным площадкам и СМИ до 10 постов в день.
2. Не забывайте про комментарии
Зачем выходить в социальные сети, если вы не собираетесь общаться? Это же само себе противоречит. Не забывайте про комментарии. Общение со своими читателями и клиентами — это одно из самого важного, что есть в соц. медийном маркетинге. Общайтесь с читателями, создавайте темы для обсуждений, делитесь новостями, советами, помогайте решать какие-либо вопросы, шутите.
3. Горы спама в комментариях
Чистите спам в комментариях. Многие компании вообще забывают про это.
4. Работа с негативом
Всем никогда не угодишь и постепенно у вас будут появляться негативные подписчики. Это нормально! Главное — это не отвечать негативом в ответ. Лучше в официальной форме беседовать с такими читателями, а за откровенную грубость или оскорбление напишите в ответ, что в связи с этим вы отправили его в черный список на определенный срок. Таким образом другие читатели оценят это по заслугам, потому что вы поступили умнее и не нагрубили в ответ, а вежливо наказали хама.
5. Не удаляйте отрицательные отзывы
Иногда отрицательные отзывы работают лучше положительных. Если вы быстро на него отреагируете и исправите, то, на что был оставлен этот отзыв, то положительных получите еще больше.
Как добиться максимума от продвижения в соц.сетях и не допускать грубейших ошибок?
1 минута
3 прочтения
21 марта 2023