Найти тему
Автоэксперт

2023 год: как делать ТО на иномарках?

Аббревиатурой ТО могут отображаться два понятия — техосмотр и техническое обслуживание. Именно о последнем пойдет речь в данной статье.

Техническое обслуживание — это регулярная замена расходников и проверка систем автомобиля для сохранения его безопасной и исправной работы. Процедура выполняется систематически и выступает отличной профилактикой серьезных поломок и выхода из строя машины.

Техобслуживание может выполняться в автосервисе или дилерском салоне. Здесь все зависит от желания владельца. Как правило, ТО проводят у своего дилера. Это гарантирует сохранность гарантии и использование оригинальных запчастей. Однако 2022 год ознаменовался уходом с российского рынка многих официальных представителей. Теперь обслуживать иномарки стало сложнее. Зарубежные компании отключили официальные дилерские центры от своих сервисных программ. И если, к примеру у Mercedes-Benz, они полностью не функционируют, то компания Volkswagen оставила ограниченный доступ к диагностическим базам.

-2

Это позволяет продолжать обслуживание уже проданных автомобилей. А вот дорогостоящий функционал новых моделей может превратиться в «кирпич». Оставшиеся на рынке дилеры пытаются найти вариант обхода имеющихся ограничений. При этом существенно возрастает стоимость техобслуживания. Также возможна продажа новых автомобилей без гарантий.

Официальные дилеры испытывают трудности не только с программным обеспечением, но и с поставками оригинальных расходников. Это заставляет автовладельцев уходить к нелицензированным сервисам, которые быстрее реагируют на ситуацию, и нашли варианты доставки в страну пусть неоригинальных, но высококачественных запчастей.

Менеджеры компании Автоэксперт обращают внимание автомобилистов, что данная ситуация касается только европейских марок. Китайские производители не прекращали поддержку своих автомобилей. А также активно работают над заполнением рынка расходниками премиального качества.