Студия Telltale Games решила перенести The Wolf Among Us 2 на 2024 год чтобы избежать кранчей. А ещё — чтобы перенести игру с Unreal Engine 4 на пятую версию движка, и чтобы не выпустить ненароком незавершённую версию игры:
Создавать игры сложно, и нам нужно время, чтобы всё прошло как надо. Поверьте, никому не выгодно выпускать что-то сломанное и недоделанное, — делится своими мыслями глава Telltale Джейми Оттил.
Он отметил, что Telltale, как и многие другие студии, столкнулась с проблемами в разработке из-за COVID-19. Игру анонсировали ещё на The Game Awards 2019, чтобы привлечь инвестиции — и, как считает Оттил, он бы не стал этого делать, если бы он знал о грядущей пандемии. В итоге, чтобы выпустить игру в срок — то есть в 2023 году — у Telltale было два варианта: или выпускать проект недоделанным, или кранчить. Оба варианта показались студии неверными:
Если мы выпустим второго «Волка» недоделанным — нас порвут в клочья. Ожидания фанатов высоки, и мы должны знать, что сделали лучшую игру, на которую способны. […] Что до кранчей — мы уже болели этим, и больше нет никакого желания подобным заниматься. Нельзя выстраивать свою работу вокруг кранчей. Мы не хотим, чтобы сотрудники выгорали, — заявил Оттил.
Точной даты релиза у The Wolf Among Us 2 теперь нет.