Предотвратить кассовый разрыв, избежать просрочек платежей и увеличить выручку – задачи предпринимателей из самых разных отраслей во многом похожи. При этом любому руководителю хочется не просто составлять таблицы, а заниматься стратегическим планированием и развивать бизнес.
Добиться этого можно: достаточно внедрить современную систему финансового учета. Мы попросили трех бизнесменов рассказать, как они перешли от записей в блокноте и рутины в таблицах к внедрению онлайн-сервиса ПланФакт и какие получились результаты в цифрах.
Сократили время на учет денег и забыли про рутину в Excel
- Компания – «Усилитель вкуса». Агентство видеопродакшена, снимает и монтирует рекламные и проморолики, документальные фильмы.
- Штат – 9 человек и 20 сотрудников на аутсорсе.
- Годовой оборот – 30 млн рублей.
Все, кто используют для учета таблицы, знают: работа над отчетностью требует времени и постоянного контроля. Когда компания растет или у нее появляется несколько юридических лиц, больше проектов и контрагентов, учет в Excel превращается в ад. Ошибку в формуле приходится искать сутками.
К тому же таблицы не выдают аналитику и не строят прогнозы – а значит, нужно потратить дополнительное время на обработку данных.
До внедрения сервиса ПланФакт руководитель агентства «Усилитель вкуса» тратил на ведение отчетности до двух недель в месяц.
ПланФакт сократил этот срок до двух дней. Беспокойство за перенос данных из таблиц оказалось излишним – за этим процессом следили эксперты сервиса, что позволило избежать ошибок.
Преимуществом, которое сразу оценили в компании, стало закрытие дебиторки. Сервис просто не дает «забыть» о платежах, которые должны прийти. Если раньше такие задолженности приводили к кассовым разрывам, которые закрывали кредитными средствами, то сейчас таких разрывов нет. Это позволяет экономить 40 000 рублей в месяц (сумма долга банку).
Проверить, как ПланФакт поможет навести порядок в финансах вашего бизнеса, можно бесплатно в течение двух недель. Подробности по этой ссылке.
Увидели опасность кассового разрыва и смогли его избежать
- Компания – «ПифагорУм». Специализируется на подготовке к школе и репетиторских занятиях.
- Штат – 100 человек.
- Ежемесячный оборот – 5 млн рублей.
Открытие филиалов – это дополнительная финансовая нагрузка с большим количеством неизвестных. Трудно запланировать точный момент, когда новый филиал начнет работать и приносить прибыль, а текущие затраты на ремонт и закупку оборудования ложатся на уже работающие отделения. Если подготовка к открытию затягивается, кассовый разрыв неизбежен.
Генеральный директор школы «ПифагорУм» столкнулась с необходимостью модернизировать финансовый учет, когда компания начала расти – блокнота и программы Excel стало недостаточно. Учет усложнялся и с открытием каждого нового филиала – стройка требовала денег, кассовые разрывы казались неизбежными.
Работа в ПланФакт показала реальную ситуацию в финансах – если не пересмотреть сметы и не договориться о переносе платежей с подрядчиками, то денег не хватит даже на базовые выплаты: аренду, зарплаты, налоги. Решить проблему помог актуальный платежный календарь – все важные расходы были занесены заранее и сделаны вовремя.
Не пропускали лизинговые платежи и сэкономили на штрафах
- Компания – служба такси «Океан». Работает как с агрегаторами такси, так и с собственным парком.
- Штат – 15 сотрудников и 500 водителей по договору.
- Годовой оборот – 80 млн рублей.
Контроль дебиторских и кредиторских задолженностей требует постоянного включения и внимания. Несвоевременные выплаты по кредитам чреваты штрафами и повышенными процентами. Могли бы помочь «напоминалки», как на смартфоне или в будильнике, но в таблицах такой функции, к сожалению, нет.
Руководитель таксопарка подбирал онлайн-сервис учета именно для того, чтобы автоматизировать лизинговые платежи и экономить на штрафах. У компании 52 автомобиля, штрафы по лизинговым выплатам которых могли достигать 250 000 рублей в месяц!
Теперь все платежи прописаны заранее, а информация о них находится прямо перед глазами – своевременные выплаты экономят хорошие деньги. Кроме того, внедрение сервиса сократило время на ежедневное внесение расходов с двух часов до 10 минут.
Вместо выводов. Какие задачи бизнеса решает ПланФакт?
- Избавляет от рутины и экономит время собственника благодаря автоматизации внесения данных и интеграциям с банками, CRM или 1С.
- Помогает избежать кассовых разрывов благодаря планированию и платежному календарю.
- Оценивает рентабельность направлений и ведет точный учет денег по статьям расходов. Это приводит к оптимизации издержек и экономии средств.
- Поддерживает порядок в финансах – делает три отчета для собственника (ДДС, ОПУ и Баланс) в реальном времени и показывает ясную картину того, что происходит с бизнесом.
Переходите на сайт и зарегистрируйтесь, чтобы активировать бесплатный 14-дневный период и лично оценить все преимущества онлайн-сервиса ПланФакт.