Сегодня маркетолог должен уметь подбирать инструменты продвижения и хорошо знать все тонкости работы с маркетплейсами, чтобы его товар не затерялся среди миллионов других.
Ведь конкуренция среди продавцов на онлайн-площадках растёт: по данным Data Insight, в 2020 году оборот российских маркетплейсов увеличился на 108%, а число заказов составило 405 млн.
Для всех, кто дочитает до конца, — скидка на курс и полезные подарки!
Кому нужны специалисты по продвижению на маркетплейсах?
Ещё два года назад бизнесмены не торопились выходить на онлайн-площадки. Сейчас всё изменилось: в 2020 году малые и средние предприниматели перевели на маркетплейсы от 10 до 30% своего бизнеса. Data Insight прогнозирует, что продажи товаров через интернет к 2024 году вырастут с 1,7 до 7,2 трлн рублей.
Если в 2010-х маркетологам пришлось осваивать социальные сети, чтобы быть в тренде, теперь настало время погрузиться в тему маркетплейсов. Брендам срочно нужны специалисты, которые знают, как увеличить прибыль от продаж на онлайн-площадках.
Сколько платят за работу с маркетплейсами?
Универсальные специалисты с бэкграундом в маркетинге или продажах, которые умеют работать с несколькими площадками, зарабатывают до 100 000 рублей и больше. Кроме зарплаты, некоторые бренды платят проценты с продаж.
Интересно ли заниматься маркетплейсами?
Если чувствуете, что засиделись на одном месте, не хватает драйва в работе, то вам понравится. В условиях жёсткой конкуренции нужно постоянно генерить новые идеи и быть на шаг впереди других брендов. Вам предстоит...
Работать с огромной аудиторией
На Ozon и Wildberries заходит больше 20 млн человек в месяц. Как определить, есть ли среди них те, кому нужен именно ваш товар? Как найти их боли, потребности и решить их? Сложный, но интересный вызов для любого маркетолога.
Анализировать данные
Специалист по продвижению на маркетплейсах не боится работать с цифрами. Чтобы принять решение, он опирается на данные: анализирует рекламные кампании, средний чек, оценивает динамику продаж.
Стратегически мыслить
Недостаточно просто разместить товар и спокойно выдохнуть, надеясь на органический трафик. Чтобы бренд заметили, вам предстоит подобрать инструменты и каналы продвижения. Для разной аудитории и категории товара они будут отличаться, поэтому вам предстоит разработать стратегию:
- глубоко исследовать продукт, решения конкурентов, ценообразование и специфику рынка;
- строить специальные схемы, которые описывают путь клиента до продажи — CJM;
- проводить CustDev — опросы клиентов и интервью, которые помогут найти новые точки роста.
Я смогу вырасти в этой профессии?
После того как наберётесь опыта на отечественных площадках, сможете выйти на международный уровень и продвигать товары на Amazon, eBay или Etsy. В России не так много специалистов, которые умеют работать с зарубежными маркетплейсами, — вы можете стать одним из них.
Специалисту по продвижению на маркетплейсах вполне по силам дорасти до руководителя отдела продаж или запустить собственное агентство по продвижению.
Но как и где этому научиться?
На онлайн-курсе «Профессия Специалист по продвижению на маркетплейсах» вы научитесь работать с популярными онлайн-площадками, узнаете, как составить рабочую стратегию, увеличить продажи, конверсию и узнаваемость бренда.
Сложно ли научиться продвигать товары на маркетплейсах?
Маркетологу с опытом работы 1-2 года будет проще, чем новичку. В любом случае нужно хорошо понимать правила работы площадок и специфику продвижения в отдельных нишах. Как раз этому вы научитесь на курсе «Профессия Специалист по продвижению на маркетплейсах».
Вас ждут структурированная теория, реальные задачи и интересные кейсы. За 6 месяцев вы...
- Подготовитесь к работе с Яндекс.Маркетом, OZON, Wildberries, eBay и Aliexpress — будете знать, какие рекламные инструменты доступны на каждой площадке, и ориентироваться в личном кабинете.
- На практике пройдёте все этапы продвижения на маркетплейсе — от выбора площадки и анализа аудитории до масштабирования продаж и работы с отзывами.
- Выберете нишу и презентуете готовую стратегию. Добавите в портфолио кейс продвижения товаров из категории на выбор: бытовая техника, дом и сад, детство, фарма и FMCG.
Ведут курс маркетологи, специалисты из digital-агентств и предприниматели, а в разработке занятий участвовали методисты. Поэтому внутри — минимум воды: только полезная информация, которую можно сразу применить на практике.
Доступ к видео останется навсегда — вы в любой момент сможете посмотреть обновления. При работе с маркетплейсами это особенно полезно — площадки часто меняют правила, дизайн и добавляют новые возможности.
Мне помогут, если будет трудно?
У вас будет куратор. Эксперт проверит практические работы, даст развёрнутую обратную связь и поможет сдвинуться с мёртвой точки, когда «ну вообще ничего не идёт».
Кроме этого, вы получите доступ в секретный Telegram-чат, в котором можно поговорить с коллегами, обсудить задания, обменяться кейсами и найти ссылки на закрытые вебинары с предпринимателями.
Подарки — самым решительным 🎁
В Skillbox сейчас мощнейшая распродажа — на курс действует скидка 60%, а партнёры не пощадят вас и завалят классными подарками от Clinique, Asus и ЛитРес.
У акции нет сроков — она может закончиться в любой момент. Поэтому лучше поспешить, чтобы столько полезностей не пропало просто так.
Ещё одна причина учиться в Skillbox 🙌
Все участники курса могут бесплатно заниматься английским в онлайн-школе КЭСПА. Подтянете грамматику, увеличите словарный запас и сможете свободно работать с иностранными брендами на Amazon и eBay. Sounds great?
Листайте дальше, чтобы перейти на сайт и записаться на курс 👇