Reels — новый формат коротких видеороликов в Instagram, который появился в России в июне 2021 года. В отличие от уже привычного формата Stories, работающих сутки, Reels доступны пользователям дольше, плюс в них расширены возможности монтажа. Расскажем, как работать с этим форматом и использовать его для продвижения товаров и услуг.
Как можно использовать Reels
Просматривать видеоролики Reels можно в ленте новостей Instagram, на отдельной вкладке профиля либо в отдельном окне на вкладке «Интересное», в отдельном окошке.
Загружать и преобразовывать их тоже можно разными способами: разместить уже готовый ролик, загруженный со смартфона или записать видеоролик с помощью Instagram. Вы можете менять скорость воспроизведения видео, изменить его с использованием масок, использовать встроенные звуки или использовать свой саундтрек.
Reels или TikTok: на чем остановиться?
Во многом видеоролики Reels дублируют TikTok, который сам по себе уже раскручен как сервис и популярен, особенно среди молодой аудитории. Но если вы не хотите заводить аккаунт в TikTok, либо не рассчитаны на аудиторию, пользующуюся им, лучше раскручивать Reels без лишних затрат. Так вы увеличите число просмотров, появитесь в ленте у подписчиков и проверите, понравится ли вообще такой формат вашей аудитории.
Почему бизнесу стоит попробовать формат Reels
Reels хороши для привлечения пользователей, которые либо забыли о вас, либо еще не успели подписаться. Тем самым вы можете рассказать о своих товарах и услугах более широкой аудитории посредством оригинального видеоконтента. Этой возможностью уже воспользовались мировые бренды, среди которых Uber, Nestle, BMW, Louis Vuitton. Можете зайти к ним в профиль и вдохновиться идеями.
Вот еще несколько идей, что можно показать в роликах Reels:
Демонстрация продукта
Если вы продаете женскую одежду, покажите полноценный образ на модели.
Например, бренд maker design loft делают это так:
Образовательный контент
Показывайте лайфхаки или советы. Например, 12storeez показывают 5 интересных способов, как носить шарф:
Обзоры и распаковки
Снимайте распаковки продуктов. Например, как это делает магазин NIKITA EFREMOV:
Ролики увидят в ленте люди, которым интересна эта тематика, даже если они на вас не подписаны. Из Reels эти пользователи могут перейти к вам в профиль и сделать заказ.
Все рекламные ролики в Reels зацикливаются. Их можно смотреть до конца или пропускать, репостить, сохранять, лайкать и комментировать, можно скрывать не понравившиеся видео или сообщать о недопустимом контенте.
Реклама в Reels настроена по принципу аукциона и настраивается в личном кабинете Facebook Ads. По сравнению с объявлениями в ленте Instagram и в Stories охват пока оказывается в 10 раз дешевле при вдвое более выгодной цене заявки.
Так как функция Reels пока новая и недостаточно раскрученная в России, стоит пользоваться ею уже сейчас, если вы хотите создать интернет-магазин и продвигать его в Instagram. Дерзайте!