Найти тему

Что такое Instagram Reels и как его использовать для продвижения

Reels — новый формат коротких видеороликов в Instagram, который появился в России в июне 2021 года. В отличие от уже привычного формата Stories, работающих сутки, Reels доступны пользователям дольше, плюс в них расширены возможности монтажа. Расскажем, как работать с этим форматом и использовать его для продвижения товаров и услуг.

Как можно использовать Reels

Просматривать видеоролики Reels можно в ленте новостей Instagram, на отдельной вкладке профиля либо в отдельном окне на вкладке «Интересное», в отдельном окошке.

Вкладка «Интересное» в Instagram
Вкладка «Интересное» в Instagram

Вкладка Reels в отдельном окне
Вкладка Reels в отдельном окне

Загружать и преобразовывать их тоже можно разными способами: разместить уже готовый ролик, загруженный со смартфона или записать видеоролик с помощью Instagram. Вы можете менять скорость воспроизведения видео, изменить его с использованием масок, использовать встроенные звуки или использовать свой саундтрек.

Reels или TikTok: на чем остановиться?

Во многом видеоролики Reels дублируют TikTok, который сам по себе уже раскручен как сервис и популярен, особенно среди молодой аудитории. Но если вы не хотите заводить аккаунт в TikTok, либо не рассчитаны на аудиторию, пользующуюся им, лучше раскручивать Reels без лишних затрат. Так вы увеличите число просмотров, появитесь в ленте у подписчиков и проверите, понравится ли вообще такой формат вашей аудитории.

Почему бизнесу стоит попробовать формат Reels

Reels хороши для привлечения пользователей, которые либо забыли о вас, либо еще не успели подписаться. Тем самым вы можете рассказать о своих товарах и услугах более широкой аудитории посредством оригинального видеоконтента. Этой возможностью уже воспользовались мировые бренды, среди которых Uber, Nestle, BMW, Louis Vuitton. Можете зайти к ним в профиль и вдохновиться идеями.

Reels в профиле BMW
Reels в профиле BMW

Вот еще несколько идей, что можно показать в роликах Reels:

Демонстрация продукта

Если вы продаете женскую одежду, покажите полноценный образ на модели.

Например, бренд maker design loft делают это так:

 Reels в профиле maker design loft
Reels в профиле maker design loft

Образовательный контент

Показывайте лайфхаки или советы. Например, 12storeez показывают 5 интересных способов, как носить шарф:

Reels в профиле 12storeez
Reels в профиле 12storeez

Обзоры и распаковки

Снимайте распаковки продуктов. Например, как это делает магазин NIKITA EFREMOV:

Reels магазина NIKITA EFREMOV
Reels магазина NIKITA EFREMOV

Ролики увидят в ленте люди, которым интересна эта тематика, даже если они на вас не подписаны. Из Reels эти пользователи могут перейти к вам в профиль и сделать заказ.

Все рекламные ролики в Reels зацикливаются. Их можно смотреть до конца или пропускать, репостить, сохранять, лайкать и комментировать, можно скрывать не понравившиеся видео или сообщать о недопустимом контенте.

Реклама в Reels настроена по принципу аукциона и настраивается в личном кабинете Facebook Ads. По сравнению с объявлениями в ленте Instagram и в Stories охват пока оказывается в 10 раз дешевле при вдвое более выгодной цене заявки.

Так как функция Reels пока новая и недостаточно раскрученная в России, стоит пользоваться ею уже сейчас, если вы хотите создать интернет-магазин и продвигать его в Instagram. Дерзайте!