Мы уже писали о стандартных отчетах Битрикс24, а сегодня расскажем, как создать отчет по вашим параметрам. К примеру, вы хотите сравнить, кто из сотрудников привел больше лидов или какие товары и услуги пользовались популярностью.
Выберите пункт CRM, кнопка «Еще». В выпадающем меню нажмите «Отчеты».
Можно создать отчет на основе уже существующих. Выберите его и отредактируйте: уберите ненужные параметры и добавьте необходимые.
Для примера мы покажем все стадии создания нового отчета. Нажмите на кнопку «Добавить отчет».
Из выпадающего списка выберите набор полей: сделка, товар, лид, счет, дело.
В форме задайте название отчета и его описание. Выберите необходимые поля.
Вы можете задать фильтры, чтобы в отчете указывались только определенные значения. В примере мы исключили все сделки менее 200 000 рублей.
Результат можно отобразить в виде диаграммы: линейной, столбчатой или круговой.
Нажмите на кнопку «Создать отчет».
Вы можете поделиться полученным отчетом с коллегами. Добавить еще» и выберите сотрудников. Теперь они увидят его в списке своих доступных отчетов.
Обратите внимание, вы делитесь только шаблоном, а не данными. Чтобы поделиться данными, выгрузите отчет в Excel и отправьте по почте.