Последний месяц моё утро выглядит примерно так. Подъём в шесть утра, поднимание детей, общие сборы в детский сад/на работу под их недовольство и капризы. Потом развод по двум разным детским садам детей и всё это нужно успеть сделать до восьми утра. Именно во сколько у меня начинается рабочий день в первую смену.
Вечером, после пяти включается реверс и я делаю всё тоже самое только в обратном порядке.
Ещё два дня в неделю мне нужно отвести самой или попросить кого-то, хотя вообще-то мне некого, отвести сына на подготовительные занятия в школу в четыре часа дня.
Когда я работаю во вторую смену всё выглядит немного проще утром. Я приняла решение не сбивать детей с режима и водить их в детский сад к началу дня. Всё также, тем же маршрутом, утром я бегу с детьми сначала в один детский сад. Потом уже с одним ребёнком в другой. Зато потом у меня есть время вернуться домой, нет, не чтобы полежать или выпить не спеша чашечку кофе, а чтобы приготовить им ужин или сделать какие-то дела. Потому как вечером я прихожу очень поздно.
Когда у меня вторая смена на работе хуже всех приходится моему мужу. Он вынужден вставать раньше, чтобы начать раньше работать и вернуться, чтобы успеть забрать детей из их детских садов до шести вечера. Так просят воспитатели.
Мои коллеги, видя, как утром перед работой я выполняю марш-бросок с детьми на перевес и зная, что вечером меня сменяет муж, сочувственно вздыхают. «Крутиться вам ещё и крутиться», – понимающе выдала мне коллега.