Найти тему

Бабушка-фрилансер-17

Мне сегодня немного грустно. Неужели вчерашняя сказка обернется очередной болью? Но я была бы не я, если бы позволила себе окунуться в прорубь страдания и наслаждаться дурными предчувствиями. Я делаю гимнастику с остервенением, будто выплескивая накопившуюся отрицательную энергию. За окном морозец повис пушистым бархатом на ветках деревьев, а внизу, под откосом, белой морозной коркой покрылся изрядный кусок прибрежного моря. И – какая редкость в наших краях! – над застывшим морем, на девственно-чистом лазурном небе сияет и нежно изливает на промерзший прибрежный песок и подернутое хрупким ледком балтийское море золотисто-белый свет настоящее зимнее солнце. Ни одно человеческое существо не нарушает величественной картины: местный народ не привычен к таким холодам.

Меня неудержимо тянет прогуляться по берегу моря, сегодня больше напоминающему арктический пейзаж. Конечно, нужно ловить момент и объять взглядом и сердцем редкую умиротворяющую картину смирения непокорного моря перед сковывающей силой зимы, ведь она так недолговечна в наших широтах!

И вот я брожу по промерзшему песку, местами занесенному снегом, и покой снежного безмолвия начинает заползать мне в сознание, а, может быть, и еще глубже. И уже звучит в душе песня-мантра Снежной Королевы: «Что счастье, что несчастье – все одно…».

Ну, нет! Мы сами всегда выбираем из двух вариантов. Я загадываю свое желание и запускаю его во Вселенную вместе с огненным шаром, живущим в моей точке силы. Господи, пусть все мои намерения сонастраиваются с Твоими намерениями! Пусть все будет так, как Ты считаешь правильным и полезным! Господи, если мое желание никому не нанесет вреда, – да будет так! Подай мне знак, мой Светлый ангел! Как какой знак? Как всегда. Если я не прошу невозможного, кинь кусочек янтаря к моим ногам! Нет, не крошечку, а кусок с ноготок!

Как такое могло слететь с моих губ? Кто подаст мне знак и выбросит на берег магический знак? Замерзшее море не может ничем мне помочь, ледяная корка песчаного берега почти вся покрыта снегом. Холод проникает под одежду и заставляет леденеть мое сердце. Ну, нет! Если мне суждено, то я найду свой кусочек янтаря даже под снегом, даже в ледяной воде, а если понадобится, то и в африканской саванне или уральской тайге.

Я брожу по берегу, обходя песчаные померзшие залысины, с которых ветер сдул тонкий слой песка, кинув его неподалеку снежным наметом. И, конечно, нахожу свой оранжевый комочек, отражающий солнечный свет сквозь покрывающий его толстый слой льда. Внутреннего огня не хватило кусочку янтаря, чтобы согреть землю вокруг себя и не позволить равнодушному льду взять себя в плен.

Я пытаюсь выковыривать мой янтарик палкой, ключом, всем, что подвернется под руку, но холодная земля считает его своей законной добычей. Нельзя брать чужого – вбито в задницу ремнем с детства, и как все, что делается через нее, родимую, вбито крепко-накрепко. Что ж, не попросить ли мне хозяйку отдать мне свое сокровище? Нет, не отдать – подарить. Ведь отдавать свое всегда жалко, а дарить – радостно!

Мать-Земля! Подари мне этот маленький кусочек солнца! Подари мне его, как я дарю тебе свою любовь! Я замираю, чтобы услышать ответ. И он приходит почти тут же: я дарю его тебе! Но, чтобы ты могла взять мой подарок – согрей меня своим теплом. Я не против. Я разогреваю свои руки, протягиваю их навстречу зимнему солнцу и принимаю его энергию в сои ладони. Мороз не мешает мне ощущать солнечный жар, и я направляю его на мой трофей. Тепло моей правой руки начинает топить ледок, но камушек вмерз очень глубоко. Я перестаю хулиганить и надеяться только на тепло, даруемое мне сверху. Я просто касаюсь поочередно своими пальцами ледовой корки, и по мере того, как замерзают один за другим мои пальцы, камушек обретает все больше свободы под ласкающими его руками.

И вот мы меняемся местами. Кусочек морского огня согревает мою замерзшую ладонь. Его размер точно совпадает с формой моего ногтя на безымянном пальце. Он теплый и дарит мне свою благодарность за спасение. Я надеваю варежку, не разжимая кулака. Можно возвращаться. Любовь, тепло и терпение. Вот чему научила меня моя находка. Терпение, любовь и тепло.

Я поднимаюсь вверх по откосу, оборачиваясь и глядя, как скупое зимнее солнце справляется с тонким хрупким льдом, превращая сплошную корку в отдельные, шуршащие куски, наползающие на берег. Еще немного, и ледяные торосы скрыли бы от меня мой солнечный камушек. Помедли я немного, и величественная картина застывшего моря никогда не стала бы частью моего духовного опыта. Я просто не узнала бы никогда, что замерзнуть может даже пребывающее в вечном движении свинцовое море, в глубине которого, как кровь по сосудам, течет теплое течение, несущее жизнь в замерзающее тело моря.

Что это было? Утренняя прогулка по побережью исключительно ради здоровья или любования? Или динамическая медитация, расширяющая границы чувственного восприятия до полного слияния с холодным зимним морем, промерзшей, но живой и щедрой землей, зимним нежным солнцем и кусочком морского огня? Медитация, дающая безусловное, простое и пронзительное знание: любовь, тепло и терпение. Дающая силу согревать, терпеть и любить. https://ridero.ru/books/babushka_frilanser/