.
В дикой природе животные никогда не ходили ни в одну школу. Они управляются только их врожденным естественным интеллектом и могут выжить на этом основании.
В этом отношении у животного нет проблем, потому что внутри у него нет ничего, что могло бы отвлечь его от связи с естественным интеллектом. И поэтому, по ее словам, действует он совершенно спонтанно. Он абсолютно на нее полагается и с его помощью решает все жизненные ситуации. Животное действует инстинктивно, и именно инстинкт связывает его с естественным интеллектом.
Что ж, именно так и должно быть у людей, но, к сожалению, это не так. Также во всем следует действовать в соответствии со своим врожденным естественным интеллектом. Конечно, необходимо подчеркнуть, что естественный интеллект человека намного выше естественного интеллекта животного. В этом отношении мы стоим на гораздо более высоком уровне, но принцип остается тем же. Будь то животное или человек, каждый из них должен следовать своему естественному интеллекту, который в каждой ситуации указывает его правильное направление в жизни.
Однако у людей есть проблема в этом отношении, потому что, хотя у животного нет ничего, кроме естественного или первичного интеллекта, и, следовательно, для них не проблема прислушиваться к этому разуму и следовать ему, у людей есть вторичный интеллект в дополнение к естественному и первичному разуму. И этот вторичный интеллект - это все, что мы узнаем. Вторичный интеллект - это все образование, которое человек постепенно получает.
Естественный интеллект присущ всем нам, или, другими словами, мы автоматически приносим его с собой, но каждый из нас приобретает вторичный интеллект. И это путем обучения. И не только в школах. Например, мы узнаем определенные правила в семье, в обществе, на работе и так далее. А сумма всего, что человек смог узнать, - это его вторичный интеллект.
Однако для людей стало огромной проблемой то, что именно из-за того, что было изучено и приобретено, то есть из-за своего вторичного интеллекта, они начали терять связь со своим первичным интеллектом. Что вторичное и научное начали охватывать первичное, спонтанное, врожденное и естественное. И чем больше у людей развивался вторичный интеллектуальный интеллект, тем больше они теряли контакт и связь со своим естественным интеллектом, которому они должны были во всем следовать. Ведь именно этот разум является проявлением нашей собственной человеческой природы и природы. Она то, что заставляет нас казаться людьми. Она говорит нам, как правильно поступать и вести себя в жизни, чтобы мы сохранили свое человеческое лицо. Ибо человек является человеком только в том случае, если он придерживается своего врожденного, изначального естественного интеллекта.
Кто-то очень удачно назвал суть этой естественной человечности, данной каждому человеку по закону Божьему в нас. И это именно потому, что наш естественный разум исходит от Духа Божьего, что означает, что в спонтанной, естественной и интуитивной форме он несет в себе знание Законов Бога. Он несет в себе знания о том, что хорошо, а что нет, что правильно, а что нет, что верно, а что нет.
Это приносит каждый человек, и это присуще каждому человеку. Это хранится в глубочайшей сущности каждого из нас, и это составляет основу нашего естественного и изначального интеллекта. И человек, который связан с ним и дает ему, обязательно должен правильно жить своей жизнью, потому что в ней он следует Законам Бога, хранящимся в его собственной, сокровенной сущности в форме естественного, изначального духовного разума. Тогда жизнь каждого такого человека должна быть только путем счастья, гармонии и радости.
К сожалению, жизнь людей не такая, потому что у нас проблема. И, как уже указывалось, проблема возникла в том, что вторичный интеллект, то есть приобретенный посредством обучения, образования и разума, перекрывает наш первичный и естественный интеллект и отодвигает его на задний план. И этот факт, наконец, достиг состояния, в котором люди перестали следовать своему первичному естественному интеллекту и начали следовать своему вторичному интеллекту. Или, другими словами, во вторую очередь!
В результате вся наша жизнь стала вторичной, потому что мы начали отдавать предпочтение вторичным ценностям вторичного интеллекта и игнорировать первичные ценности первичного интеллекта. Наш мир начал отходить от Законов Бога внутри нас и от жизни в соответствии с ними, и стал миром, сформированным на основе законов человека, благодаря изучению и приобретению вторичного интеллекта.
И поэтому жизнь вокруг нас, которая, возможно, стала отражением яркости и духовного благородства нашего первичного интеллекта, стала неполной и вторичной жизнью, основанной на нашем предпочтении вторичного интеллектуального интеллекта.
Если мы снова вернемся к животным и ко всей природе, которой неуклонно руководит ее естественный интеллект, мы увидим необычайную красоту и гармонию, которые очаровывают, защищают и исцеляют. Мы видим красоту и гармонию, которые являются внешним проявлением естественной внутренней склонности природного мира к его естественному разуму.
Однако природа и животные в ней относятся к более низкому виду, чем люди. И если даже люди, следуя примеру животных и всего мира природы, формировали и строили мир вокруг себя в соответствии со своим естественным изначальным разумом, неизбежно должно было появиться что-то гораздо более красивое и красивое. Однако вместо этого люди, находящиеся на расстоянии от своего естественного интеллекта, создали мир второстепенного характера, противоположный природе и движущийся к самоуничтожению.
«Будьте как дети», - призвал нас Иисус, а это значит, что мы должны быть непосредственными, как дети. Мы должны быть естественно и спонтанно связаны с нашим врожденным интеллектом и должны во всем следовать ему. Этот разум должен быть в нас превыше всего.
Однако это не означает, что мы должны отвергать и пренебрегать второстепенным интеллектом в форме всего того, что мы смогли рационально изучить. Однако мы должны убедиться, что естественное и первичное находятся в нас на первом месте, второстепенное и интеллектуальное - на втором. Если мы изменим этот порядок, как это сделали люди, это неизбежно приведет к несчастью и трагедии, потому что мы построили свою жизнь, свой образ мышления и нашу ценностную ориентацию на второстепенном, а не на главном. Потому что мы заменили величие и яркость нашего духа, который составляет основу нашей природы, на деятельность разума, который является носителем нашего вторичного разума.
Животное живет, закрепившись в своей собственной сущности и своей собственной природе, и поэтому живет в гармонии с собой и с миром. Однако человек не живет привязанным к своей собственной сущности и природе, и поэтому он не живет в гармонии с миром или самим собой. Поэтому он живет в мире, которым правит не величие духа, а второстепенная природа разума. Разум необходим и должен использоваться, но разум должен подчиняться нашей изначальной духовной природе. Господь внутри нас должен быть духом, а разум - его верным слугой. Так устроена наша человеческая природа. Однако, если мы перевернем это и позволим разуму преобладать в нас, который начнет угнетать и даже подавлять дух, это неестественно. Это отрицание нашей человеческой природы, а созданный таким образом мир - искривленный, неестественный и несчастный мир. Это карикатура нато, что мы действительно можем создать, полагаясь на величие, величие, благородство и мудрость нашего естественного исконного интеллекта.
Нашим миром правят люди со второстепенным интеллектом, и у нас есть возможность ощущать негативность этого факта почти на каждом шагу. У нас есть возможность пережить это, например, по многим мерам против эпидемии коронавируса. Это меры, в которых, как говорится, иногда останавливается разум. Но из-за глупых действий некоторых политиков в нас останавливается не разум, а наш дух, который ясно осознает неадекватность и вторичность решений через вторичный тип нашего интеллекта.
Или давайте посмотрим на законодательство. Для того, чтобы хорошо ознакомиться с законами государства, требуется юридическое исследование. Однако парадокс заключается в том, что даже после завершения этого исследования у юристов часто возникают споры о том, как правильно интерпретировать эти законы. Вся сложная правовая система, какой мы ее знаем, на самом деле является не чем иным, как слабой и недостаточной компенсацией для людей, теряющих связь со своим естественным врожденным интеллектом, способным четко отличать добро от зла и вещи от правильного и неправильного. И поскольку мы утратили эту естественную и спонтанную способность, ее пришлось заменить. Таким образом, вторичный интеллектуальный интеллект человека создал обширную и сложную правовую систему, которая, несмотря на ее сложность, не столь однозначна и может быть интерпретирована и обойдена различными способами. Только то, что может быть однозначным и ясным, - этокоторый основан на нашем естественном интеллекте.
Максимально краткое изложение того, что человеку действительно нужно: любовь к Создателю и любовь к ближнему, Десять и Иисус призвано помочь и направить людей в этом направлении. Рекомендации Десяти и Иисуса заключались в том, чтобы помочь людям найти в себе Божий закон их собственного естественного разума, основанный именно на этих основах. Основываясь на Десяти заповедях и словах Иисуса, люди должны были помнить, что было в каждой из них. Они должны были вспомнить свой утраченный внутренний разум, соединиться с ним и следовать его побуждениям и принципам. Тогда они всегда будут иметь ответ на все в себе, и их не нужно будет заменять в виде тысяч законов и их интерпретаций, которые все еще остаются неоднозначными и которые стали лишь препятствием, предлагаемым человеку его вторичным интеллектуальным интеллектом.
Таким образом, наиболее фундаментальный вопрос заключается в том, как найти связь со своим изначальным духовным разумом и как этот разум на самом деле проявляется в нас?
Поскольку люди потеряли связь с собой, такие помощники, как Моисей и даже Сын Всевышнего Иисус, пришли с высот Света, чтобы помочь нам восстановить эту связь. Чтобы показать нам, как восстановить связь с нашим естественным интеллектом. В Десяти заповедях и в словах Иисуса о необходимости любви к Создателю и ближнему нам были показаны основные принципы, на которых действует наш собственный природный разум. Следовательно, тот, кто стремится жить и поддерживать эти принципы, прерывает путь к соединению со своим естественным духовным разумом и в конечном итоге соединяется с ним. В конце концов, он объединится с ней. В конце концов, он возродится духовно и полностью отождествится с Царством Небесным в каждом из нас. И проявление этого Царства Небесного в нас и есть наш естественный разум.Мы должны во всем следовать этому разуму, и этот разум проявляется в нас тремя способами: эмоциями, интуицией и совестью.
Полный мужчина, он человек эмоций, совести и интуиции! Они проявляют его изначальный врожденный природный интеллект. Этот тип интеллекта должен преобладать над нашим вторичным интеллектуальным интеллектом, который должен служить духу. Это единственный способ сделать это правильно, и только так мы пойдем по пути к гармонии и счастью.
PS. Также говорят, например, о здоровом крестьянском уме, которому мы должны следовать. Эта народная мудрость - не что иное, как отсылка к нашему духу. Ссылаясь на то, что в нас истинно и подлинно, на что мы всегда можем полностью положиться изнутри и что никогда не может быть заменено ничем изученным.
валерий розанов доктор психологии