Пошаговая инструкция, как быстро выгрузить сотни востребованных тем для блога интернет-магазина красок
1.Откройте анализ ключевых фраз Serpstat и введите название вашего товара, например акварель. Начните поиск.
2.Из суммарного отчета перейдите в раздел «Контент-маркетинг» и выберите инструмент «Поисковые вопросы».
Перед вами откроется блок самых популярных фраз, которые встречаются вместе со словом «акварель», и круговая диаграмма популярности вопросительных слов вместе с искомым.
Популярные слова кликабельны. Нажмите на любое, например «нарисовать», и ниже появится список фраз со словами «акварель, нарисовать» в одном вопросе.
3.Выгрузите полный отчет, нажав кнопку «Экспорт» возле круговой диаграммы. Выберите формат файла CSV (этот формат нужен для дальнейшей работы).
Итак, мы собрали 584 вопроса со словом «акварель», и это потенциально полтысячи идей для статей за пару минут. Однако, это не конец, и следующий этап – автоматическое создание контент-плана.
Как автоматически создать контент-план из списка вопросов?
Контент-план подразумевает структурированную матрицу тем для будущих статей. Иными словами, карту контента. Обычно сортировку делают вручную, перебирая десятки/сотни вариантов тем и создавая отдельные группы в Excel.
Облегчают задачу по созданию контент-плана инструменты для кластеризации – автоматической разбивки фраз на тематические группы, которые тесно связаны семантически.
Как прописывать seo-рекомендации к статьям за 1 минуту?
Заголовок звучит как магия, но это реально 🙂 Делать ТЗ райтеру для статей и собирать seo-рекомендации руками – непозволительно долго. Чтобы автоматизировать рутину, нужно работать с шаблонами ТЗ и текстовыми анализаторами. Это специальные инструменты, которые анализируют существующие тексты в поиске по вашим ключевым фразам и собирают базу ключевых слов, которые должны быть внесены в текст статьи и мета-теги документа для роста страницы в выдаче и обгона конкурентов.
Если вы работаете в Serpstat, вам не нужно искать текстовый анализатор в другом месте. Все, что вам предстоит сделать, это нажать кнопку «ТА» на
На его основании прописываем ТЗ для копирайтеров и указываем шаблонное пожелание по оформлению текста, уникальности.