Путникам пришлось спешно убираться из деревни и пробираться по направлению к городу, но теперь идти по дороге было слишком опасно, поэтому они следовали в некотором отдалении от нее, но не выпускали ее из виду.
- Было слишком самонадеянно идти прямо по автостраде, - сокрушалась Анна, пробираясь по лесу рядом с дорогой и изредка поглядывая в ее сторону.
- Никто не мог ожидать появления стада зомби, - пытался утешить ее Святослав.
- Не надо меня успокаивать, - вспылила девушка, - это безрассудство – идти напролом, это я виновата, что потеряла бдительность, иной раз это может стоить нам обоим жизни.
- Не сокрушайся ты так, - Святослав не мог понять причину ее расстройства, - все же обошлось.
- Это сейчас обошлось, - она резко остановилась и посмотрела ему прямо в глаза, - из-за своей глупости я потеряла всех своих друзей.
- Мир стал слишком опасным, глупость тут не при чем, - Святослав понимал, что Анна испытывает чувство вины за нечто, что случилось с ее близкими, - никто не виноват в том, что происходят страшные вещи, такова жизнь. В мире драконов мы сталкивались с опасностью ежедневно, но у нас и в голове не было винить себя за неосторожность.
- Все равно я никогда себе этого не прощу, - Анна вернулась к воспоминаниям годичной давности, когда зомби застали ее лагерь врасплох и в два счета разделались со всеми выжившими кроме нее, ей тогда чудом удалось уцелеть.
Она постояла в задумчивости несколько мгновений и снова тронулась в путь. Теперь они старались идти как можно тише и вздрагивали если под ногой неожиданно хрустела ветка или с куста срывалась потревоженная птица. Дорожное плотно оставалось пустым, но это ничего не значило, за ним могли наблюдать десятки глаз.
- Уже темнеет, нужно искать место для ночлега, - проговорила Анна, наблюдая за темнеющими небесами.
- Опять придется лезть на дерево, - горестно вздохнул Святослав.
- Не переживай так, витязь, - улыбнулась Анна, - ночевка на дереве еще не самое страшное в нашем мире.
- Это уж точно.
Небольшой сосновый лес сменился полем, которое некогда засевали пшеницей, но сейчас оно заросло сорной травой и луговыми цветами. Утопая по пояс в траве, путники пробирались дальше, а над дорогой уже всходил месяц, озаряя своим бледно-желтым светом окрестности.
- Лучше заночевать прямо в поле, - решила Анна, - обзор хороший, никто не сможет подкрасться незаметно.
- Но нас ведь тоже будет хорошо видно?
- А ты что собрался спать стоя? – ухмыльнулась девушка.
- А зомби хорошо видят в темноте? – поинтересовался Святослав.
- На счет зрения «ходунков» могу смело сказать, что видят они плохо, но обоняние у них на высоте, а вот «бегунки» и глазастые, и ушастые, с ними всегда проблем больше, хотя, как показала сегодняшняя встреча «бегунка» с витязем Древней Руси, они не всегда отличаются интеллектом, а больше самонадеянны.
- Мне просто повезло, он был не слишком расторопен, - оправдывался Святослав, но ему льстило, что Анна его похвалила.
Девушка остановилось прямо посреди поля и присела в траву, осматривая дорогу.
- Предлагаю заночевать прямо здесь, караулить будем по очереди – ты первый.
- Хорошо, - с готовностью согласился Святослав.
- Вот – держи, - Анна протянула ему полевой бинокль, - смотри в эти дырки прямо на дорогу, если заметишь что-то, то сразу буди меня, понял?
- Да, - Святослав повертел бинокль в руках и припал к окулярам, - вот здорово – все как на ладони!
- Ты как ребенок, ей богу, - умилялась девушка, она бросила рюкзак под голову и улеглась прямо на траву.
Святослав с усердием осматривал окрестности, изредка отрывая глаза от окуляров, пока не понял, что глаза устали. Он убрал бинокль в сторону и стал смотреть на Анну, которая спала так сладко и непринужденно, будто ей ничего не угрожало.
Неужели она так мне доверяет или просто притворяется, что крепко спит, размышлял Святослав, а сердце его вдруг снова сладостно забилось, как недавно у пруда, когда он спас Анну от «бегунка». Ему так захотелось ее поцеловать, что он начал внутренне бороться с собой, чтобы не совершить очередную глупость, не зная, как девушка отреагирует на его неожиданный поцелуй.
Он снова припал к окулярам, чтобы убедиться, что им ничто не угрожает, затем опять посмотрел на лицо Анны.
- А, была не была, - решился он и склонился над девушкой, чтобы припасть к ее губам, как она неожиданно открыла глаза и уставилась на него, застывшего всего в нескольких сантиметрах от нее.
- И что это ты задумал? – нахмурилась Анна, глядя ему прямо в глаза.
- Я… просто…, - смутился Святослав, не зная, что ответить на этот, казалось бы, простой вопрос.
- Хотел поцеловать меня?
Она не дождалась ответа и впилась в его губы сама, заставив его отпрянуть.
- Ты что делаешь? – он даже испугался такого напора с ее стороны.
- Только не говори мне, что сам не хотел этого?
Он взглянул на ее лицо, освещённое Луной и нежно поцеловал девушку в губы, она ответила взаимностью.
- А древние старцы неплохо целуются, - оценила Анна и засмеялась, заставив Святослава еще больше смутится.
Ночь была горячей для обоих и на их счастье их не заметил ни один «бегунок». Разгоряченные любовью они смотрели на звездное небо и улыбались.
- Ты даже не представляешь, как давно у меня не было этого, - призналась Анна.
- Уж куда мне, - усмехнулся Святослав.
Умиротворенные и пресыщенные ласками они уснули в обнимку и проснулись лишь на рассвете, немало не заботясь о том, что могут быть замечены и растерзаны зомби. В эту ночь им вдруг стало все равно, ведь жизнь, так или иначе, не бесконечна, так почему бы не взять от нее все, особенно когда весь мир катится в тартарары.