Даже если вы используете платный трафик, не пренебрегайте ниже перечисленными способами. Это отличная возможность получить лояльных подписчиков без дополнительных расходов на таргет.
✅Итак, начнём.
Разместите ссылку на подписную страницу (ВК лендинг или минилендинг):
1) в меню группы ВК.
Укажите что человек получит, кликнув по кнопке, сделайте красочную обложку в тему. Например, 5 кейсов по использованию автоворонок и чат-ботов Вконтакте.
2) в виджет сообщества.
Зайдите в «Управление сообществом/страницей» — вкладка «Приложения» и выберите приглянувшийся вариант. Нужно будет настроить виджет, добавить текст и ссылку.
3) в кнопку действия.
В настройках группы включите кнопку, укажите тип действия, ссылку и название для нее.
4) в описание сообщества.
Укажите, что человек получит — лид-магнит, специальное предложение, секретную рассылку.
5) в раздел «ссылки» группы.
В настройках сообщества на вкладке “ссылки” укажите привлекательно название и сохраните.
6) в пост-закреп.
Обязательно добавьте предложение получить бонус от сообщества по ссылке лендинга.
7) в посты с полезным контентом.
Предложите участникам группы получить чек-лист по ссылке, подписаться на секретную рассылку, пройти личный опрос, поучаствовать в викторине.
8) в пост на личной странице.
Расскажите о своей деятельности, добавьте призыв подписаться на дополнительный, очень полезный контент в рассылке.
9) в продающих постах, которые разместите у партнеров на личной странице.
Попросите коллег написать о вас или предоставьте готовый текст, если у них в подписчиках есть ваша ЦА.
10) в продающих постах для групп, где есть потенциальные клиенты.
Договоритесь о бартере или бесплатном размещении на определенный срок.
11) в чат, где это не запрещено правилами и есть ваша аудитория.
Также можно скидывать не ссылку на подписную страницу, а на пост, в конце которого призыв подписаться на рассылку.
12) в сторис сообщества, аккаунта и личной страницы.
Ярко оформите, донесите ценность и добавьте призыв перейти по ссылке.
13) в кнопку под трансляцией.
Например, в Бизон 365 при проведении вебинара можно позвать подписчиков на марафон, курс и попросить нажать кнопку.
14) в кнопку на сайте: в всплывающих окнах, формах подписки и т.д.
Предложите посетителям полезный материал, который можно получить в мессенджерах.
15) в описании профиля инстраграм.
Минилендинг способен заменить сайт или таплинк и перевести людей в мессенджеры для прогрева.
16) в описании к видео и любому другому полезному материалу.
Размещайте ссылки как в вк, так и на других сервисах и сайтах (например, на ютубе).
17) в своем блоге.
Например, на Яндекс.Дзене, пикабу, телеграм канал и т.д. Но обязательно изучите правила сервиса, чтобы ваш аккаунт не заблокировали.
18) в e-mail рассылку.
Переведите людей в более удобный для них мессенджер письмом с призывом и кнопкой, в которой спрятана ссылка на минилендинг.
19) в QR-код.
Укажите его на визитках, стендах и других раздаточных материалах, которые получат ваши потенциальные клиенты.
Следующие два способа набрать подписчиков бесплатно — без ссылки на подписную страницу.
20) попросите людей написать ключевое слово / фразу в сообщения группы или другой канал для получения лид-магнита и другого полезного материала. Вы можете указать просьбу в постах, статусах группы и на вебинарах.
21) создайте Comment-to-Messenger bot для фейсбука.
Этот бот запускается по комментарию к посту. Главное указать в публикации призыв написать определенный комментарий (например, + ) для получения бонуса.
✅Чтобы отследить источник бесплатного трафика, используйте utm-метки. Они сохраняются в профиле подписчика и вы сможете определить самые эффективные каналы подписки с помощью аналитики в кабинете BotHelp.
Используйте один из способов прямо сейчас и начните набирать подписчиков бесплатно!
Привлекайте в 2 раза больше клиентов и генерируйте продажи на автопилоте через Мессенджеры c BotHelp