Найти тему

Scania выводит на рынок дизельные двигатели нового поколения

Фото: пресс-служба компании Scania
Фото: пресс-служба компании Scania

Усовершенствованную  линейку дизельных двигателей объемом 13 литров, работающих на биотопливе и отличающихся более экономичным его расходом при минимальных выбросах в атмосферу углекислого газа, готовится вывести на авторынок компания Scania. Проектировщики и механики концерна посвятили созданию новых типов двигателей более пяти лет.

В результате удалось создать принципиально иную модель моторов, способную решать разнообразные транспортные задачи и, по ожиданиям разработчиков, способную внести ощутимый вклад в развитие схем дальних перевозок без использования угля, горючего сланца, газа и нефти. Топ-менеджмент Scania выражает осторожную уверенность в том, что новые разработки помогут компании удерживать лидирующие позиции на рынке как минимум следующее десятилетие.

В создание новой модели было инвестировано свыше 2 млрд евро. В качестве пробного варианта в новой линейке моторов станут преобладать двигатели с итоговой мощностью 420–560 л. с. При этом коэффициент полезного действия новых агрегатов превысит 50% — до сих пор такого уровня не достигал ни один производитель. Основной упор сделан на усиление экономического и экологического эффектов.

Российские потребители смогут оценить отдельные достоинства нового авто от Scania уже в будущем году. На 2023 год намечен выпуск модели Scania SUPER, которая будет полностью оснащена всеми новыми разработками, включая тринадцатилитровый двигатель, способный работать на экологически чистом биотопливе. Экологическая безопасность — основная задача комплекса усовершенствований Scania. Особенно это важно сейчас, когда большинство перевозчиков объявили о намерении перейти с дизеля на электротягу и альтернативные источники энергии.

По мнению экспертов, использование новой линейки машин Scania с двигателями внутреннего сгорания мощностью до 560 л. с. экостандарта «Евро-6» сэкономит фирмам-перевозчикам до 8% затрат на топливо при дальних поездках. Двигатели этой модификации станут функционировать на гидрогенизированном топливе растительного происхождения или на топливе из метиловых жирнокислотных соединений.

"Промышленные страницы" — журнал для машиностроителей. Бесплатная подписка для руководителей и главных инженеров производственных предприятий по ссылке.

-2