Компания привлекла $135 млн на новые приобретения и расширение команды.
Платформа по приобретению и развитию брендов Mensa Brands привлекла $135 млн в раунде финансирования серии B. В результате компания стала единорогом через 6 месяцев после запуска, рассказал портал TechCrunch со ссылкой на источники. Оценка Mensa достигла $1,2 млрд.
- Раунд возглавила инвестплатформа Alpha Wave Ventures, принадлежащая Falcon Edge Capital. Участие также приняли венчурная компания Prosus Ventures, Tiger Global, Norwest Venture Partners и Accel.
- Индийский стартап Mensa Brands основан в этом году. Платформа инвестирует в direct-to-consumer (d2c) компании и помогает им масштабировать онлайн-бизнес. В мае стартап привлек первые $50 млн на запуск платформы. А в августе инвесторы внесли в капитал компании $33 млн в рамках раунда финансирования серии А.
- Привлеченные средства стартап планирует направить на новые приобретения и расширение своей команды по операционной деятельности, маркетингу и технологиям. Команда Mensa состоит из 60 сотрудников. В ближайшие 12-18 месяцев стартап планирует увеличить численность персонала до 150-200 человек.
- Основатель Mensa Brands — Анант Нараянан, экс-глава индийского ритейлера Myntra. По его словам, компания стремится стать индийским аналогом Unilever или Bed Bath & Beyond. Партнерами стартапа стали 8 брендов, по данным сайта, и Mensa планирует заключить партнерские соглашения с 30 брендами в течение следующего года.
- Стартап покупает контрольный пакет акций компании с планом полного выкупа через пять лет. Команда компании также входит в состав Mensa. Все эти бренды и Mensa прибыльны, сказал Нараянан TechCrunch.
- Конкуренцию стартапу в Индии составляют Global Bees, EvenFlow Brands, 10club, Powerhouse91 и Goat Brands Labs.
Читайте также: немецкий e-commerce стартап Razor Group достиг оценки в $1 млрд через год после основания.