Пока я интенсивно работала,не было времени выпускать новые посты, поэтому наверстываю упущенное. Решила собрать все самое интересное в полноценный дайджест. Итак, что же нового?
1.На пресс-дне SEPHORA генеральный директор сети в России, Евгений Дроздов рассказал о слиянии бренда с ИЛЬ ДЕ БОТЭ. Теперь все магазины, включая сайт будут представлены под названием SEPHORA.
2. В самой SEPHORA теперь представлены марки Pat McGrath (бренд известного визажиста) и Rare Beauty (косметика от певицы и актрисы Селены Гомез), а также много эксклюзива от собственного бренда SEPHORA COLLECTION.
3. Бренд Zarina обвинили в плагиате - дизайн украшений, вошедших в новую коллекцию, был скопирован у молодой марки ALVAAR.
4. Bottega Veneta, итальянский бренд, который вернулся на пик популярности, благодаря новаторскому дизайну и умелому маркетингу, попрощался с креативным директором Дэниелом Ли. Решение расстаться было принято обоюдно. О дальнейших планах развития Bottega Veneta группа Kering, владеющая брендом, еще не объявила.
5. Интересная новость со статистикой: с 2018 года спрос на меховые изделия в России снизился на 94%. Цифра колоссальная, особенно, с учетом наших традиций и староверов, любящих облепиться норками и соболями! Говорят, что повлиял новый этичный подход к одежде, однако, мне кажется, это уместно только в плане клиентов люкса, а для простых обывателей скорее сказались колебания курса валют, инфляция и массовая безработица по стране. Тут явно не до шуб, кризис на дворе.
6. Компания Richemont ведет переговоры с Farfetch об объединении двух платформ в единую систему. Так сказать, централизовывай капитал или умри.
7. Мужчины стали покупать в два раза больше одежды, согласно исследованиям Mindbox, а также данным Lamoda. Хочется наконец-то равноправия, чтобы они тоже подходили к шкафу и над сотней вещей мучились, что надеть. Продавцы хлопают в ладоши, стилисты напрягаются.
Скажите, нравится ли вам такой формат новостей? Думаю, объединять множество разных тем под одной крышей будет удобно и вам, и мне. Не пропустите новые статьи - подпишитесь!