Найти тему

Раскрытая Суть Извинения

Есть такой музыкальный инструмент "vînâ"... https://m.youtube.com/watch?v=Tz-Xmh9mXow Обычно, как видно на данном примере, когда на нём играют, то первоначально задаётся как бы "тон начального звучания", он образует "первичную ровную волновую линию" в "ладе" которой "движется основное умонастроение"... Потом вдруг делается смещение мелодического строя таким образом, как будто бы кто-то спотыкается и наступает кому-то на ногу и начинает извиняться, при этом не просто сбрасывая ситуацию, а выводя её в более подробное пояснение и дальше набирая обороты по мере раскручивания темы, она делается всё более содержательной и насыщенной смыслами, эмоциональной плотностью и развёрткой мысли, происходит активное длительное преобразование и доработка данного сдвига и его строя, из оплошности, неловкости, недоразумения и огрехи бесполезной, из "нарушения долга по-умолчанию подразумеваемого функционирования необходимого для нормального течения событий в некоем режиме", из "кажущегося проблемным сбоя стандартного типичного тривиального процесса" образует "фазовое смещение и выход на нетривиальное течение с подлавливанием на этой основе и как бы выведением в "танцевальное па" словно бы дальше выводящееся в "отдельножанровый танец и процесс" как будто бы так надо, к этому всё шло, это нормально, так всегда было и можно дальше идти по этому пути обнаруживая по ходу этого движения незаурядную пользу обнаруживающую и наигрывающую плод за плодов на основании всего того во что выводится ситуация", то есть из "вины" как "зачинающего мутагена нарушающего привычное течение жизни" словно бы "начинает по-нарастающей образовываться нечто годное, что вовлекает в себя и обеспечивает более полноценное жизненное задействование как бы расширяющее состояние жизни на звучание в большем количестве жизненных каналов на которых как на дополнительно активируемых генетическо-волновых струнах начинает более полнонасыщенно играть и звучать тело-инструмент и в этом в гораздо более полной мере обнаруживать, открывать и задействовать себя на уровне скрытых ранее резервов обретающих более полную новожизненную проявленность", в деле чего "извинение работает в его полноценности переходя из статуса "нечаянного или вынужденного задевания струн души и нормального спокойного состояния или монозвучания" в "расширенные щипки "струн жизни" это состояние подхватывающие и помогающие ему в новом качестве переобразоваться и себя ощутить с полноценным ведением делающим результат данного взаимодейсвия всё более удовлетворительным, насыщенным пользой, дающим "новое расширенно жизненное видение" и в то же время на этапе "увертюры" помогающим вернуться в "нормальный привычный настрой или в смещение тона жизни на иной перенастроенный лад на коий можно вывести состояние всех психофизиологических настроев" и всё это из "растраты и потери" как бы превращаеся в "приятно рухнувшую благодать", которая "неприятность и нелепость" превращает в "нечто за что хочется самопроизвольно выразить благодарность" и так из "вины" образуестя "мироустройство обновлённой жизни", как бы "новая ветвь судьбы", словно бы "смещение по линиям вероятностей с разыгрыванием доработкой "нового расклада" на который делается выход и оказывается на этом пути "благоустроительное соучатие" доводящее "неприятность" в "состояние приятности и желания продолжать это преврещение", то есть срабатывает принцип "что бы ни было сделано, а оно может быть приведено к лучшему", в связи с чем и "умение извиняться - это умение задействовать потенциал любого срыва и производить его доработку до более стоящего уровня вплоть до той стадии, когда явственно становится понятно что в этом был смысл и свой толк, на который стало возможным выйти именно таким путём и таким обстоятельным раскладом хорошо доработанным", а потому и "неловкое оправдание может быть выведено в знание о правде содержащей свои плоды на этом "векторе вероятности судьбы" суть которой можно уловить и развить до чего-то более стоящего и заодно по этому поводу и его набирающей массу силе, делается возможным заодно разрулить и иные стороны жизни, тем самым задействуя получившийся расклад на полную и возможно этим достигая гораздо большего чем при "нормальном течении событий" и всё это проявляется если "вина и извинение" рассматриваюся не как "проблема и отмашка", а как "попадающий в руки музыкальный инструмент через задействование которого можно выйти из суеты и через таковой всё иносказательно устроить и порешать и наладить, а возможно после этого переигрывания, переосмысления и изменения чувствования всего выйти в совершенно иные измерения жизни и мироустройства в целом,  в котором даже если всё будет тем же самым, но оно уже не будет восприниматься как "досаждающие проблемы и поверхностно извиняющиеся взаимодействия", а словно бы "каждый такой момент может быть выловлен, остановлен, более полнопроявленно раскрыт и переигран с обнаружением и порождением ценностной составляющей этого момента" и тогда из "классификации раздражающих и вызывающих обиды и чувство вины оплошностей" всё переводится в "толковые ценностно полезные выводки переигрывающие весь расклад в целом" и в этом плане "усиливается власть над временем и судьбой", что как бы подобно тому как если выловить кого-то из "Колеса Сансары - где всё едет по-накатанной бессмысленно и инерционно втягивая в пожизненную суету дней"  и при этом "демонтируя спицы колеса создать из них "ножки стола" на поверхность которого в "остановке момента" может обстоятельно выкладываться что необходимо как на своеобразном "Престоле Господа" и всё пространство и время как бы переподчиняются для проведения этих операций, при этом даже если образуются "сбои в привычном движении всех остальных колёс и так скажем все поезда слетают со своих колей" как если бы "кони на полном ходу срывались за уздечки и валились со всеми ездоками", то все эти "неприятные ситуации за которые казалось бы можно винить" они "оправданы и имею свою обстоятельно выстраиваемую действующую правду комплексно для совместного обустройства задействующую компоненты и детали всех сносимых на уничтожение систем и движений срываемых со своих привычных маршрутов по которым они не понимая зачем гонят на всём ходу и они останавливаются, сбиваются с ходов своих движений и вылавливаясь приводятся на комплексное глобальное переустройство и переупорядочивание по-нарастающей со всех своих эволюционных уровней и путей с которых они вытаскиваюся для переукомплектации и переналадки переподчиняющей все суеты "Новоутверждаемому Мировому Порядку" создание которого инициируется в "точке остановки момента и властного переустроения всего всё большей и большей делающейся явственной и полезной правдой оправдывающей перехваты и сдвиги всех ранее казавшихся нормальными и незыблемыми течений событий и всем их участникам показывается что всё может быть переустроено иначе и что они мимо многого проходят мимо, многое в их восприятии поверхностно и дискредитировано, оно вызывает раздражения, но эти "раздражения и проблемные расклады" содержат в себе "энергию и поворотные ключи" с которыми можно хорошо работать",чем "из "вины" может быть извлечена и долгосрочно произведена "мелодия жизни" образуя тем самым "энергоконтур переупорядочивания веяний, событий и тел мира приводимых в новокачественное сообразование и выравнивание состояний на новый лад, всё так обретает своё принципиальное переустройство образуя "новый мотив и совокупную оркестровую мировую композицию" в которой всё переигрывается и надёжно обретает качественно новое значение всего что происходило, происходит и будет происходить, того что и как можно с этим делать...", а потому, что бы ни было и ни случилось, какие бы "косяки" ни произошли, что бы ни было сказано и надумано, что бы это ни были за конфронтации на некоторых этапах, а если этим хорошо заниматься  и выводить и разыгрывать эту ситуацию дальше, её домысливать и доводить до последующих состояний, то всё так или иначе образуется и переосмысливается, расщепляется и переструктурируется, либо тяжело и рассогласовано если стороны не соучаствую в этом друг другу и предвзяты, либо гораздо легче, расширеннее и оперативнее, с созданием и обнаружением "новых путей и смыслов" и уже в эту сторону могут быть сделаны "фазовые смещения и перегруппировки всех перезавихряемых состояний в сторону новообнаруженных взывающих к сообразованию смыслов" и так "то что виделось проблемой и сбоем" то перепонимается как "желанный путь выхода и дающий освобождение переход в новую эру", а потому "цепляние за прежнее" ослабевает и "на релаксе делается сдвиг в сторону пересообразования себя и всего вплоть до отпускания одной жизни и вытекающей перефокусировки в новую жизнь переупорядочивающейся и сообразующейся в соответствии с "новообнаруженным приоритетным умонастроением" когда "тело словно бы превращается в трансовую мелодическую струю и её "выносящим и направляющим перекодирование воздействием" переносится из одного состояния структуры в другое как через "сварочную дугу выносящую компоненты из одной структуры через мелодически контролируемый с изменяемой частотой трафик состояний для кодирования им и насыщения новой структуры тела и жизненного устройства в распечатку которых делается самоперенос или совместный перенос через мелодически уравнивающую общность улучшающую солидарность образования сопроявленностей", для чего "вина" как "vînâ" является тем "музыкальным инструментом" из которого можно "вывести новую мелодию жизни", примерно как из "Числа ПИ" себя тем самым "странным образом обозначающего на уровне не совсем ровного числа с некоторым искажением видимым за запятой", но если "выйти за запятую как в отдельный путь", то это станет "выходом в целый новый бесконечно представленный мир", в чём от "Числа ПИ" как раз и делается возможным "обнаружить феноменальное по своей красоте извенение связанной с такой неловкостью и непопаданием в "нормальную 3" на уровне "3,14" за коим однако же может быть обнаружен и разыгран математическо-мелодически бесконечно большой путь жизни сполна компенсирующий обнаруживаемой в нём гармонии то что казалось "первичным неудобством", но извинение его обоснующее его более чем оправдывает и это то что в действительности олицетворяет его "вина" являющаяся "нераскрытым в полной мере извинением", то есть "вина" является "обнаруживающим себя зачатком присутствия чего-то большего" во что она может "разродиться" если её в пользу того уважить...", что образует "свою мелодию"... https://m.youtube.com/watch?v=p7Y-s2Wv67E и в этом плане всякая жизнь является той "виной" которая единовременно является "сбоем", но в то же время "она в себе содержит те последовательности кодировок с фрагментами явлений которых делается возможным достичь сообразований", так же как в "последовательности "Числа ПИ" в его развёртке" содержатся по сути коды всего" и это то "путь" на который можно перераспределиться и от него возродиться заново как от "новой родины" в сторону которой совершается реинкарнационный переход для своей новоотстройки возможно даже на базе последовательности своего прежнего самоявления", в плане чего я так же допустим "своим таким вот откровением порождаю от своей базовой численности последовательность лингвистическо-математических чисел" чем так же олицетворяю "Сакральность Числа ПИ", при этом "ПИ - это мои инициалы" (кстати "вина" это анаграмма моего имени "Иван", а изображающаяся с одноимённым музыкальным инструментом "Сарасватти" переводящаяся как "Богатая Водами" и являющаяся "Божеством Речи - Словесных Вод" это гематрия моих имени и фамилии, а так же корни моих фамилий это "Водян - Водяная Лилия" (так это есть в Украине откуда в Азию пришла религия, что затем было переиначено в лотос, с чем связанный символизм такой же есть и в Буддизме) и "Павл - Павлин" (Водян переконвертируется в Гуатамаи (так пишутся у многих до сих пор фамилии правильно, а не Гуатама), а "Павл" переконвертируется в "Будда"), что в сущности является "символикой моего совокупного родового герба"), ну а "что стоит за моей запятой после "ПИВА" (инициалы двух имени и фамилий различно данных родителями) - какая помесь вины и извинения", об этом можно узнать здесь... https://vk.com/korona_razuma
Есть такой музыкальный инструмент "vînâ"... https://m.youtube.com/watch?v=Tz-Xmh9mXow Обычно, как видно на данном примере, когда на нём играют, то первоначально задаётся как бы "тон начального звучания", он образует "первичную ровную волновую линию" в "ладе" которой "движется основное умонастроение"... Потом вдруг делается смещение мелодического строя таким образом, как будто бы кто-то спотыкается и наступает кому-то на ногу и начинает извиняться, при этом не просто сбрасывая ситуацию, а выводя её в более подробное пояснение и дальше набирая обороты по мере раскручивания темы, она делается всё более содержательной и насыщенной смыслами, эмоциональной плотностью и развёрткой мысли, происходит активное длительное преобразование и доработка данного сдвига и его строя, из оплошности, неловкости, недоразумения и огрехи бесполезной, из "нарушения долга по-умолчанию подразумеваемого функционирования необходимого для нормального течения событий в некоем режиме", из "кажущегося проблемным сбоя стандартного типичного тривиального процесса" образует "фазовое смещение и выход на нетривиальное течение с подлавливанием на этой основе и как бы выведением в "танцевальное па" словно бы дальше выводящееся в "отдельножанровый танец и процесс" как будто бы так надо, к этому всё шло, это нормально, так всегда было и можно дальше идти по этому пути обнаруживая по ходу этого движения незаурядную пользу обнаруживающую и наигрывающую плод за плодов на основании всего того во что выводится ситуация", то есть из "вины" как "зачинающего мутагена нарушающего привычное течение жизни" словно бы "начинает по-нарастающей образовываться нечто годное, что вовлекает в себя и обеспечивает более полноценное жизненное задействование как бы расширяющее состояние жизни на звучание в большем количестве жизненных каналов на которых как на дополнительно активируемых генетическо-волновых струнах начинает более полнонасыщенно играть и звучать тело-инструмент и в этом в гораздо более полной мере обнаруживать, открывать и задействовать себя на уровне скрытых ранее резервов обретающих более полную новожизненную проявленность", в деле чего "извинение работает в его полноценности переходя из статуса "нечаянного или вынужденного задевания струн души и нормального спокойного состояния или монозвучания" в "расширенные щипки "струн жизни" это состояние подхватывающие и помогающие ему в новом качестве переобразоваться и себя ощутить с полноценным ведением делающим результат данного взаимодейсвия всё более удовлетворительным, насыщенным пользой, дающим "новое расширенно жизненное видение" и в то же время на этапе "увертюры" помогающим вернуться в "нормальный привычный настрой или в смещение тона жизни на иной перенастроенный лад на коий можно вывести состояние всех психофизиологических настроев" и всё это из "растраты и потери" как бы превращаеся в "приятно рухнувшую благодать", которая "неприятность и нелепость" превращает в "нечто за что хочется самопроизвольно выразить благодарность" и так из "вины" образуестя "мироустройство обновлённой жизни", как бы "новая ветвь судьбы", словно бы "смещение по линиям вероятностей с разыгрыванием доработкой "нового расклада" на который делается выход и оказывается на этом пути "благоустроительное соучатие" доводящее "неприятность" в "состояние приятности и желания продолжать это преврещение", то есть срабатывает принцип "что бы ни было сделано, а оно может быть приведено к лучшему", в связи с чем и "умение извиняться - это умение задействовать потенциал любого срыва и производить его доработку до более стоящего уровня вплоть до той стадии, когда явственно становится понятно что в этом был смысл и свой толк, на который стало возможным выйти именно таким путём и таким обстоятельным раскладом хорошо доработанным", а потому и "неловкое оправдание может быть выведено в знание о правде содержащей свои плоды на этом "векторе вероятности судьбы" суть которой можно уловить и развить до чего-то более стоящего и заодно по этому поводу и его набирающей массу силе, делается возможным заодно разрулить и иные стороны жизни, тем самым задействуя получившийся расклад на полную и возможно этим достигая гораздо большего чем при "нормальном течении событий" и всё это проявляется если "вина и извинение" рассматриваюся не как "проблема и отмашка", а как "попадающий в руки музыкальный инструмент через задействование которого можно выйти из суеты и через таковой всё иносказательно устроить и порешать и наладить, а возможно после этого переигрывания, переосмысления и изменения чувствования всего выйти в совершенно иные измерения жизни и мироустройства в целом, в котором даже если всё будет тем же самым, но оно уже не будет восприниматься как "досаждающие проблемы и поверхностно извиняющиеся взаимодействия", а словно бы "каждый такой момент может быть выловлен, остановлен, более полнопроявленно раскрыт и переигран с обнаружением и порождением ценностной составляющей этого момента" и тогда из "классификации раздражающих и вызывающих обиды и чувство вины оплошностей" всё переводится в "толковые ценностно полезные выводки переигрывающие весь расклад в целом" и в этом плане "усиливается власть над временем и судьбой", что как бы подобно тому как если выловить кого-то из "Колеса Сансары - где всё едет по-накатанной бессмысленно и инерционно втягивая в пожизненную суету дней" и при этом "демонтируя спицы колеса создать из них "ножки стола" на поверхность которого в "остановке момента" может обстоятельно выкладываться что необходимо как на своеобразном "Престоле Господа" и всё пространство и время как бы переподчиняются для проведения этих операций, при этом даже если образуются "сбои в привычном движении всех остальных колёс и так скажем все поезда слетают со своих колей" как если бы "кони на полном ходу срывались за уздечки и валились со всеми ездоками", то все эти "неприятные ситуации за которые казалось бы можно винить" они "оправданы и имею свою обстоятельно выстраиваемую действующую правду комплексно для совместного обустройства задействующую компоненты и детали всех сносимых на уничтожение систем и движений срываемых со своих привычных маршрутов по которым они не понимая зачем гонят на всём ходу и они останавливаются, сбиваются с ходов своих движений и вылавливаясь приводятся на комплексное глобальное переустройство и переупорядочивание по-нарастающей со всех своих эволюционных уровней и путей с которых они вытаскиваюся для переукомплектации и переналадки переподчиняющей все суеты "Новоутверждаемому Мировому Порядку" создание которого инициируется в "точке остановки момента и властного переустроения всего всё большей и большей делающейся явственной и полезной правдой оправдывающей перехваты и сдвиги всех ранее казавшихся нормальными и незыблемыми течений событий и всем их участникам показывается что всё может быть переустроено иначе и что они мимо многого проходят мимо, многое в их восприятии поверхностно и дискредитировано, оно вызывает раздражения, но эти "раздражения и проблемные расклады" содержат в себе "энергию и поворотные ключи" с которыми можно хорошо работать",чем "из "вины" может быть извлечена и долгосрочно произведена "мелодия жизни" образуя тем самым "энергоконтур переупорядочивания веяний, событий и тел мира приводимых в новокачественное сообразование и выравнивание состояний на новый лад, всё так обретает своё принципиальное переустройство образуя "новый мотив и совокупную оркестровую мировую композицию" в которой всё переигрывается и надёжно обретает качественно новое значение всего что происходило, происходит и будет происходить, того что и как можно с этим делать...", а потому, что бы ни было и ни случилось, какие бы "косяки" ни произошли, что бы ни было сказано и надумано, что бы это ни были за конфронтации на некоторых этапах, а если этим хорошо заниматься и выводить и разыгрывать эту ситуацию дальше, её домысливать и доводить до последующих состояний, то всё так или иначе образуется и переосмысливается, расщепляется и переструктурируется, либо тяжело и рассогласовано если стороны не соучаствую в этом друг другу и предвзяты, либо гораздо легче, расширеннее и оперативнее, с созданием и обнаружением "новых путей и смыслов" и уже в эту сторону могут быть сделаны "фазовые смещения и перегруппировки всех перезавихряемых состояний в сторону новообнаруженных взывающих к сообразованию смыслов" и так "то что виделось проблемой и сбоем" то перепонимается как "желанный путь выхода и дающий освобождение переход в новую эру", а потому "цепляние за прежнее" ослабевает и "на релаксе делается сдвиг в сторону пересообразования себя и всего вплоть до отпускания одной жизни и вытекающей перефокусировки в новую жизнь переупорядочивающейся и сообразующейся в соответствии с "новообнаруженным приоритетным умонастроением" когда "тело словно бы превращается в трансовую мелодическую струю и её "выносящим и направляющим перекодирование воздействием" переносится из одного состояния структуры в другое как через "сварочную дугу выносящую компоненты из одной структуры через мелодически контролируемый с изменяемой частотой трафик состояний для кодирования им и насыщения новой структуры тела и жизненного устройства в распечатку которых делается самоперенос или совместный перенос через мелодически уравнивающую общность улучшающую солидарность образования сопроявленностей", для чего "вина" как "vînâ" является тем "музыкальным инструментом" из которого можно "вывести новую мелодию жизни", примерно как из "Числа ПИ" себя тем самым "странным образом обозначающего на уровне не совсем ровного числа с некоторым искажением видимым за запятой", но если "выйти за запятую как в отдельный путь", то это станет "выходом в целый новый бесконечно представленный мир", в чём от "Числа ПИ" как раз и делается возможным "обнаружить феноменальное по своей красоте извенение связанной с такой неловкостью и непопаданием в "нормальную 3" на уровне "3,14" за коим однако же может быть обнаружен и разыгран математическо-мелодически бесконечно большой путь жизни сполна компенсирующий обнаруживаемой в нём гармонии то что казалось "первичным неудобством", но извинение его обоснующее его более чем оправдывает и это то что в действительности олицетворяет его "вина" являющаяся "нераскрытым в полной мере извинением", то есть "вина" является "обнаруживающим себя зачатком присутствия чего-то большего" во что она может "разродиться" если её в пользу того уважить...", что образует "свою мелодию"... https://m.youtube.com/watch?v=p7Y-s2Wv67E и в этом плане всякая жизнь является той "виной" которая единовременно является "сбоем", но в то же время "она в себе содержит те последовательности кодировок с фрагментами явлений которых делается возможным достичь сообразований", так же как в "последовательности "Числа ПИ" в его развёртке" содержатся по сути коды всего" и это то "путь" на который можно перераспределиться и от него возродиться заново как от "новой родины" в сторону которой совершается реинкарнационный переход для своей новоотстройки возможно даже на базе последовательности своего прежнего самоявления", в плане чего я так же допустим "своим таким вот откровением порождаю от своей базовой численности последовательность лингвистическо-математических чисел" чем так же олицетворяю "Сакральность Числа ПИ", при этом "ПИ - это мои инициалы" (кстати "вина" это анаграмма моего имени "Иван", а изображающаяся с одноимённым музыкальным инструментом "Сарасватти" переводящаяся как "Богатая Водами" и являющаяся "Божеством Речи - Словесных Вод" это гематрия моих имени и фамилии, а так же корни моих фамилий это "Водян - Водяная Лилия" (так это есть в Украине откуда в Азию пришла религия, что затем было переиначено в лотос, с чем связанный символизм такой же есть и в Буддизме) и "Павл - Павлин" (Водян переконвертируется в Гуатамаи (так пишутся у многих до сих пор фамилии правильно, а не Гуатама), а "Павл" переконвертируется в "Будда"), что в сущности является "символикой моего совокупного родового герба"), ну а "что стоит за моей запятой после "ПИВА" (инициалы двух имени и фамилий различно данных родителями) - какая помесь вины и извинения", об этом можно узнать здесь... https://vk.com/korona_razuma