Найти тему
INTELVISION

Оптимизация технического и профилактического обслуживания с помощью цифровой платформы

Только что вышло из строя дорогостоящее оборудование. Вы сразу же звоните техникам, это может занять драгоценное время, так как отказ актива может означать, что вам придется полностью заменить деталь. Ваши сотрудники не могут закупить новую деталь у поставщика, пока они не проверят наличие на других объектах или в ЗИП. Еще более неприятно, если у вас нет нужной детали, и вы должны срочно организовывать закупку.

Должен же быть способ лучше управлять оборудованием, верно?

Действительно, есть способ предотвратить вашу текущую, неприятно дорогостоящую ситуацию в будущем с помощью так называемого профилактического обслуживания.

Что такое профилактическое обслуживание?

Профилактическое обслуживание относится к регулярному обслуживанию, которое проводится последовательно для предотвращения выхода оборудования из строя. Другими словами, техническое обслуживание проводится до того, как оборудование выйдет из строя и пока оно еще находится в рабочем состоянии. Это может состоять из простых задач, таких как очистка фильтров и простая проверка оборудования, или более сложных, таких как внутренние исследования деталей.

За счет принятия проактивной и современной культуры обслуживания, организация может обеспечить поддержание оборудования в рабочем состоянии, предотвращая его неожиданную поломку. Это также гарантирует, что организация не столкнется с незапланированными простоями повседневных операций и непредвиденными расходами, которые являются нежелательными аспектами, являющиеся центральными для стратегии обслуживания до отказа (пока не сломалось, можно не обслуживать).

Виды профилактического обслуживания

Существует два типа профилактического обслуживания: регламентированное и периодическое.

Регламентированное профилактическое обслуживание

Оборудование требует технического обслуживания после определенного количества часов с учетом наработки, например, производственных циклов («смазывать машины после 5000 циклов»).

Периодическое профилактическое обслуживание

Техническое обслуживание оборудования основывается на определенных интервалах времени, в которых указан график мероприятий для каждой единицы оборудования. Или по-другому - «плановое обслуживание», в соответствии с эксплуатационной документацией.

Преимущества профилактического обслуживания

- увеличенный срок службы организационного оборудования;

- уменьшение времени простоя;

- повышение продуктивности;

- отсрочка капитального ремонта;

- предупреждение несвоевременных поломок;

- экономия средств за счет продления срока службы оборудования;

- повышенная надежность оборудования.

Как цифровая платформа DigiBMS может помочь в профилактическом обслуживании?

Цифровая платформа DigiBMS позволяет вам планировать заказы на работу и требования к техническому обслуживанию, чтобы обеспечить постоянную проверку оборудования вашей организации.

Платформа DigiBMS модуль ТОиР - регламентные мероприятия
Платформа DigiBMS модуль ТОиР - регламентные мероприятия

Используя DigiBMS с интегрированными программными приложениями и веб-сервисами, например как модуль управления ТОиР вы сможете получать уведомления, когда возникают определенные проблемы с окружающей средой внутри или вокруг зданий и конечно оборудования. Эти уведомления приведут в действие вашу единую цифровую платформу, которая создаст заказ-наряд на работу и передаст его соответствующему специалисту, что означает, что проблема будет обнаружена, исправлена ​​и предотвращена в кратчайшие сроки.

Внедряя профилактическое обслуживание и обнаруживая незначительные проблемы до того, как они приведут к отказу оборудования, вы не только увеличите производительность своей организации, но и уменьшите свои организационные расходы.

Чтобы узнать, как INTELVISION может помочь вам, в вашей стратегии управления запасными частями и не только, отправьте нам электронное письмо или запланируйте демонстрацию.

INTELVISION -ваш надежный Smart-интегратор

Читайте наши статьи👀 и подписывайтесь на канал☝

Рекомендуем к прочтению:

Промышленный интернет вещей (IIoT): что означает, принцип работы

Эффективное управление запасными частями (ЗИП): 7 советов

Как избежать провала цифровой трансформации на предприятии?

#eam #iot #digital transformation #тоир #цифровая трансформация #техническое обслуживание #ремонт #цифровая платформа #автоматизация