Найти тему
ДомЭксперт

Новый двигатель Лада Гранта. Мощный, дорогой, но надежный ли?

Тольяттинским автомобильным заводом был модернизирован двигатель с 8 клапанами. Однако, это было сделано так, что в его увеличившийся ресурс просто не верится.

Новый мотор подвергся серьезным изменениям
Новый мотор подвергся серьезным изменениям

Силовой агрегат, который ранее имел индекс ВАЗ-11186, а сейчас - ВАЗ-11182, облегчили. К примеру, уменьшили ширину распределительного вала со 153 мм. до 110 мм., а кулаки стали намного уже. Если раньше они были 177 мм., то стали они 60 мм.

Говоря о коленчатом вале, стоит упомянуть, что на нем осталось всего 4 противовеса, а раньше было 8. Кроме этого, изменили ширину радиус шатунных реек. На старом моторе первый показатель был равен 272 мм, а на новом его ширина составила 190 мм. Радиус изменили не так сильно - 430 мм., вместо старых 478 мм. О качестве установленных деталей вообще ничего не известно. Остается надеяться, что оно стало лучше. Это бы сразу развеяло все сомнения владельцев автомобилей Лада Гранта.

Спустя время станет ясно, пойдут ли на пользу новые изменения, или нет
Спустя время станет ясно, пойдут ли на пользу новые изменения, или нет

Помимо прочего, вызвали сомнения и другие доработки этого силового агрегата. К примеру, радиус резьбы свечей зажигания уменьшили со 140 мм. до 120 мм. Непонятно почему свечи стали ощутимо дороже. Хорошо, что не изменились сроки их замены. Они, как и раньше составляют 30 тыс. км. пробега.

На то, чтобы отрегулировать клапаны, придется потратить больше денег. Это нужно будет делать не каждые 30 тыс. км. пробега, а по прошествии 90 тыс. км. Однако, за саму процедуру придется заплатить уже 3 тыс. руб. При этом надо будет заменить толкатели, стоимость которых составляет от 1 тыс. руб. за 1 шт. Отныне, чтобы отрегулировать клапаны, надо будет снимать ремень ГРМ и распределительный вал.

Авто
268,3 тыс интересуются