Найти тему
Мастер Деливери

Мы оптимизировали алгоритм маршрутизации для заказов категории e-grocery

С самого начала работы над платформой Master Delivery основное внимание мы уделяли разработке решений для доставки еды из ресторанов. Но наш сервис становится всё более востребованным в доставке продуктов и товаров повседневного спроса, где точность попадания во временной интервал важнее, чем скорость доставки. Еду из ресторана клиент хочет получить максимально быстро (пока пицца не остыла), а продукты - вечером после работы или на следующий день с утра. Поэтому для доставки заказов категории e-grocery алгоритмы Прямиком группируют заказы и в реальном времени, и в режиме планирования с учетом времени доставки. На деле это означает, что один курьер за одну поездку может привезти до 20 заказов из разных интернет-магазинов по адресам в одном направлении: в маршрут будут встроены и точки получения, и адреса выдачи в нужном порядке.

В последнем кейсе с использованием гиперлокального e-grocery алгоритма мы зафиксировали рост загрузки курьера на маршруте на 30%. И эта цифра будет расти дальше вместе с увеличением количества торговых точек на платформе Master Delivery.