Найти тему
Тру Лайф

Самые странные логотипы известных компаний

Логотип является одним из главных элементов, который помогает повысить узнаваемость компании. Он должен быть броским и запоминающимся. В этой статье вы увидите подборку самых странных логотипов известных компаний.

A-Style

Логотип A-Style
Логотип A-Style

Бренд одежды для мужчин и женщин, придумал такой логотип для привлечения интереса покупателей. Он выглядит достаточно провокационно, что не может не обратить на себя внимания.

Locum

Логотип Locum
Логотип Locum

Известная шведская компания по управлению недвижимостью разработала вот такой необычный логотип для себя. Люди, знающие английский язык , сразу увидят здесь подвох.

Bureau of health promotion

Логотип Bureau of health promotion
Логотип Bureau of health promotion

Азиатское бюро по укреплению здоровья явно не с проста придумала такой логотип. Они явно пытаются на что-то нам намекнуть.

Dough Boys

Логотип Dough Boys
Логотип Dough Boys

Компания, которая занимается доставкой продуктов на дом что-то не договаривает. Заказали бы у них доставку?

Аптека Kudawara

Логотип Kudawara Pharmacy
Логотип Kudawara Pharmacy

Сеть японских аптек, которая решила как-то красиво изобразить букву К, но получилось у них как-то не очень. Они, скорее всего, намекают на то, что продолжение рода является первостепенной задачей.

Clinica Dental

Логотип Clinica Dental
Логотип Clinica Dental

Эта стоматологическая компания имеет один из самых необычных логотипов. Если бы вы его увидели просто в интернете то, о чем бы вы подумали? Я бы подумал про стоматологов.

Kids Exchange

Логотип Kids Exchange
Логотип Kids Exchange

Владельцы этого детского магазина не задумывались о том, как будет выглядеть их вывеска. Люди, которые знают английский, смогли оценить юмор.

Институт востоковедения

Институт востоковедения
Институт востоковедения

Бразильский институт востоковедения пытается нам что-то сказать этим логотипом, но только что?

Пишите в комментарии какой логотип по-вашему самый смешной. Ставьте лайки и подписывайтесь, ведь дальше — больше!