Бренды Поднебесной активно пытаются продвинуть свою продукцию на российских рынок сельхозмашиностроения. Вот и компания Zoomlion представила отечественным аграриям новые модели своих колесных тракторов серии RS1304 и RS1604. Эти агромашины созданы с учетом последних трендов в отрасли, адаптированы к широкому спектру применений и уже получили признание фермеров из разных стран. Агрегаты серии RS разработаны для сельскохозяйственных работ с различными навесными, полунавесными и прицепными орудиями, а также для выполнения всевозможных вспомогательных, транспортных работ. Давайте подробнее взглянем на эти интересные и претенциозные новинки!
Основные технические характеристики Zoomlion RS1304/RS1604
Трактор оснащен шестицилиндровым двигателем с системой впрыска топлива Common Rail. Мотор соответствует стандартам выбросов III КНР, с рабочим объёмом 6,5 л.
Усовершенствованная технология турбонаддува и прямого впрыска с системой впрыска Bosch с электронным управлением точно контролирует подачу топлива в различных условиях работы двигателя и быстро реагирует на них, обеспечивая лучшую экономию топлива и большую выходную мощность, более эффективное использование топлива и более высокую экономичность.
Емкость топливного бака составляет 220 л (опционально: 300 л), что соответствует требованиям непрерывной работы в течение дня, эффективно продлевая рабочее время.
Трактор оснащен аккумулятором высокой мощности, потеря емкости аккумулятора невелика даже в условиях низких температур, что может обеспечить нормальный запуск двигателя как в обычных условиях, так и в условиях низких температур.
Гидравлика и воздушное охлаждение
С целью наиболее оптимального эффекта системы охлаждения, для масла двигателя и шасси используются отдельные радиаторы. Как система шасси, так и гидравлическое рабочее устройство используют масло независимо, что может гарантировать, что гидравлическое масло будет чище, будет увеличен цикл использования гидравлического масла и увеличена способность рассеивания тепла гидравлической системы.
Площадь поверхности теплообмена радиатора и промежуточного охладителя оптимизирована: площадь поверхности теплообмена радиатора достигает 59,5 кв метров, а площадь поверхности теплообмена промежуточного охладителя достигает 15,8 кв метров, что обеспечивает максимальный эффект охлаждения.
Система охлаждения оснащена устройством изоляции от пыли, которое эффективно блокирует попадание пыли и мусора в технику. Данное устройство может быть извлечено вручную сбоку, что облегчает очистку от пыли, мусора и прочих примесей. Кроме того, увеличена толщина сердечника радиатора, соединение трубопровода системы кондиционирования воздуха модернизировано до конструкции с двойным уплотнительным кольцом, оптимизирован контур испарителя, снижено сопротивление, значительно повышен охлаждающий эффект.
Кабина водителя
Люксовая просторная комфортная кабина, имеющая большой круговой обзор, с системой кондиционирования воздуха в стандарте и люком, характеризуется пылезащищенностью, шумоподавлением и теплоизоляцией. Рулевое колесо с регулировкой угла наклона и сиденье с подвеской обеспечивает больший комфорт при вождении.
Коробка передач, шасси и передний мост
Коробка передач 16F+8R характеризуется идеальными рабочими скоростями для различных операций и высокой эффективностью работы. Боковые рычаги управления установлены с правой стороны водителя для более удобного управления. С целью комфортного управления, переключение коробки передач осуществляется плавно и быстро. Материал шасси изготовлен из высокопрочной стали (высокопрочный чугун), которая имеет высокий предел прочности на разрыв и производительность, увеличенную на 30%. Передний мост усиленного типа и клиренс 450 мм, способствуют сокращению количества повреждений при организации при полевых работах.
А как считаете вы, стоит ли опасаться конкуренции с китайскими брендами отечественным гигантам сельхозмашиностроения? Обязательно поделитесь вашим мнением здесь в комментариях!
Подготовлено по материалам портала en.zoomlion.com.
Узнавайте первыми актуальные новости сельхозтехники России и мира на наших страницах в Facebook и ВКонтакте, а также на каналах в Telegram и YouTube.
Уважаемые читатели, делитесь с друзьями нашими материалами, делитесь своим мнением о прочитанном и не забывайте поставить ЛАЙК!