Этим летом в Директе появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов». Чем она отличается от других стратегий и почему о ней важно знать каждому рекламодателю — рассказываем за 3 секунды, 30 секунд и 3 минуты.
3 секунды
Выберите процент от стоимости любого товара, и Яндекс найдет покупателя. Удобно, когда много товаров разной цены.
30 секунд
Допустим, у вас интернет-магазин одежды с большим ассортиментом товаров. Вы запустили кампанию в Директе и указали в настройках, что готовы отдавать на рекламу 10% дохода. Если посетитель купит рубашку за 1000 ₽ и брюки за 2000 ₽, вы потратите на привлечение этого покупателя не больше 300 ₽ = (1000 + 2000) × 0,1
Преимущество стратегии в том, что вы всегда платите за рекламу не больше указанного процента от стоимости товара.
3 минуты
Стратегия «Целевая доля рекламных расходов» помогает эффективнее управлять инвестициями в рекламу и выполнять четкие KPI. В первую очередь она подойдет:
- Магазинам с большим ассортиментом;
- Компаниям, которые получают заявки из разных источников, например, через звонки, сообщения в мессенджере и форму на сайте.
В обоих случаях вы указываете оптимальную для бизнеса долю рекламных расходов, а Директ поддерживает показатель на нужном уровне. Стратегия хорошо дополняет кампании со смарт-баннерами и динамическими объявлениями, в которых используется товарный фид.
В настройках стратегии вы можете выбрать, за какие действия на сайте будете платить:
- Клики. В этом случае алгоритмы стремятся получить максимум конверсий по самым эффективным объявлениям, а вы платите за переходы.
- Конверсии. Деньги спишутся, только когда пользователь выполнит важное действие, например, оплатит заказ или посетит страницу «Спасибо». Способ подходит рекламодателям, которые понимают ценность конверсии и при этом имеют четкие KPI на долю рекламных расходов.
Оценить эффективность стратегии «Целевая доля рекламных расходов» можно в любом отчете Директа — для этого добавьте срез «Доля рекламных расходов».
Чтобы включить стратегию, нужно настроить передачу дохода по целям. Для этого необязательно изменять код и привлекать программиста. Подробнее читайте в Справке.