Найти тему
Яндекс Реклама

Чем полезна и кому пригодится стратегия «Целевая доля рекламных расходов»

Этим летом в Директе появилась стратегия «Целевая доля рекламных расходов». Чем она отличается от других стратегий и почему о ней важно знать каждому рекламодателю — рассказываем за 3 секунды, 30 секунд и 3 минуты.

3 секунды

Выберите процент от стоимости любого товара, и Яндекс найдет покупателя. Удобно, когда много товаров разной цены.

30 секунд

Допустим, у вас интернет-магазин одежды с большим ассортиментом товаров. Вы запустили кампанию в Директе и указали в настройках, что готовы отдавать на рекламу 10% дохода. Если посетитель купит рубашку за 1000 ₽ и брюки за 2000 ₽, вы потратите на привлечение этого покупателя не больше 300 ₽ = (1000 + 2000) × 0,1

Преимущество стратегии в том, что вы всегда платите за рекламу не больше указанного процента от стоимости товара.

3 минуты

Стратегия «Целевая доля рекламных расходов» помогает эффективнее управлять инвестициями в рекламу и выполнять четкие KPI. В первую очередь она подойдет:

  • Магазинам с большим ассортиментом;
  • Компаниям, которые получают заявки из разных источников, например, через звонки, сообщения в мессенджере и форму на сайте.

В обоих случаях вы указываете оптимальную для бизнеса долю рекламных расходов, а Директ поддерживает показатель на нужном уровне. Стратегия хорошо дополняет кампании со смарт-баннерами и динамическими объявлениями, в которых используется товарный фид.

В настройках стратегии вы можете выбрать, за какие действия на сайте будете платить:

  • Клики. В этом случае алгоритмы стремятся получить максимум конверсий по самым эффективным объявлениям, а вы платите за переходы.
  • Конверсии. Деньги спишутся, только когда пользователь выполнит важное действие, например, оплатит заказ или посетит страницу «Спасибо». Способ подходит рекламодателям, которые понимают ценность конверсии и при этом имеют четкие KPI на долю рекламных расходов.

Оценить эффективность стратегии «Целевая доля рекламных расходов» можно в любом отчете Директа — для этого добавьте срез «Доля рекламных расходов».

Чтобы включить стратегию, нужно настроить передачу дохода по целям. Для этого необязательно изменять код и привлекать программиста. Подробнее читайте в Справке.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц